В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
МашунькA
МашунькA
15.12.2020 17:30 •  Русский язык

ответьте на во Как бы я поступил
на месте главного героя? » (часть повести «Страх

Показать ответ
Ответ:
Женька2597
Женька2597
21.10.2020 20:15
Есть всегда что-то особенно 
    благородное, кроткое, нежное, 
    благоуханное и грациозное во 
    всяком чувстве Пушкина 
     В.Г.Белинский 
     Незадолго до смерти Пушкин написал произведение "Я памятник себе воздвиг нерукотворный..." Лирическим героем данного стихотворения является сам автор. Сюжет стихотворения составляет его судьба, осмысленная на фоне исторического движения. Каждый поэт задумывается о своем месте в этом мире, об отношениях с обществом, с его читателями. Он хочет быть уверен в том, что его творчество не было напрасным, что память о нем сохранится: "Нет, весь я не умру..." Пушкин как бы подводит итог своему творческому пути. 
     В этом стихотворении раскрыта тема поэта и поэзии, проблема поэтической славы, преодоление смерти через известность. Поэт гордился тем, что его поэзия была свободной: "Что в мой жестокий век восславил я свободу..." Он писал не ради славы, а считал, что: "Поэзия-это бескорыстное служение во имя человечества". 
     Это стихотворение можно представить в ярких и серых тонах, потому что, с одной стороны, создана торжественная атмосфера, радость того, что искусство будет жить вечно: "К нему не зарастет народная тропа", а с другой стороны, это же является его последним словом, концом творчества Пушкина. 
     По своей теме и построению стихотворение А.С.Пушкина близко к стихотворению Державина "Памятник" и Квинта Горация "Я воздвиг памятник", но Пушкин отступил от прежних образов. Произведение наполнено безграничной любовью к России, к читателю, верой в могущество поэтического слова, осознанием выполненого долга перед народом. 
     Я считаю, что творчество Пушкина - это неисчерпаемый источник, который дает духовные знания не одному поколению людей. Оно открывает добрые чувства осознавать и любить жизнь.
0,0(0 оценок)
Ответ:

Фонетический анализ

сталь-1 слог

с[с]-согл.,глух.,парн., тв., парн.

т[т]-согл.,глух., парн., тв., парн.

а[а]-гл., уд.

л[л']-согл.,зв., непарн.,мягк., парн.

ь [-]

5б.,4зв.

стол-1 слог

с[с]-согл.,глух.,парн., тв.. парн.

т[т]-согл.,глух., парн., тв., парн.

о[о]-гл.,уд.

л[л]-согл.,зв., непарн., тв., парн.

4б.,4зв.

пасть-1 слог

п[п]-согл.,глух., парн.,тв., парн.

а[а]-гл.,уд.

с[с']-согл.,глух., парн., мягк., парн.

т[т']-согл.,глух., парн., мягк., парн.

ь[-]

5 б., 4 зв.

кот-1 слог

к[к]-согл.,глух., парн., тв., парн.

о[о]-гл.,уд.

т[т]-согл.,глух., парн., тв., парн.

3б.,3зв.

книга-2слога

к[к]-согл.,глух., парн., тв., парн.

н[н']-согл.,зв., непарн., мягк., парн.

и[и]-гл.,уд.

г[г]-согл.,зв., парн, тв., парн.

а[а]-гл.,безуд.

5б.,5зв.

случай-2 слога

с[с]-согл.,глух.,тв.

л[л]-согл.,зв.,тв.

у[у]-гл.,уд.

ч[ч']-согл., глух., непарн., мягк., непарн.

а[и]-гл.,безуд.

й[й']-согл.,зв., непарн., мягк., непарн.

6б.,6зв.

лёгкий-2слога

л[л']-согл.,зв., непарн., мягк., парн.

ё[о]-гл.,уд.

г[х']-согл.,глух., непарн., мягк., парн.

к[к']-согл.,глух., парн., мягк., парн.

и[и]-гл.,безуд.

й[й']-согл.,зв.,непарн., мягк., непарн.

6б.,6зв.

Орфоэпический анализ (требуется толь для тех слов, где можно допустить ошибки при их произношении)

пасть - в этом слове мягкий звук [с'] (перед мягким т)

случай - в безударном положении буква а после ч обозначает звук [и]

лёгкий - буква г в этом слове обозначает звук [х']

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота