ответьте на во по содержанию рассказа «Рождество».
1.Какую роль в портретных описаниях отца играют детали: мимика, жест?
2.Выпишите детали-жесты.
3.Выпишите детали-вещи сына.
4.Как они характеризуют мальчика и отцовскую любовь к нему?
5.Сравните описание внешнего и внутреннего флигеля и дома.
6.Как они соотносятся?
7.Чьими глазами мы видим эти
Исторические памятники этой, прежде всего страны и культурное достояние нации. Каждый отдельно взятый исторический памятник – это, прежде всего эпоха, а мемориалы образцы достижений науки и техники необходимо, которые необходимо сохранять для памяти потомков. Являясь духовными и материальными ценностями человечества, исторические памятники прививают культурное воспитание современному человеку. Исторические памятники это прежде всего история человечества, которые напонимают о великих исторических личностях и подвигах.
Если начнут сносить памятники, то начнется культурная катастрофа, гибель великого произведения искусства, снос скульптур, памятников сказывается негативно на духовном мире человека.
Охрана исторических памятников необходима не только для поддержания сохранности и реставрации, но в первую очередь потому, что они должны быть переданы потомкам. Наверно поэтому в ЮНЕСКО и существует список исторических памятников, охрана которых возложена на человечество.
Нам людям необходимо научиться жить в гармонии с историческими памятниками.
Объяснение:
Вот полянка ,где между двумя ручьями, я недавно белые грибы собирал.
Мне хотелось уйти туда ,где можно спокойно предаться своим мыслям.
Я не знаю, когда это будет.
Познаём друзей и близких в час ,когда грозит беда.
Люди перестают мыслить ,когда перестают читать.
Когда наступили сумерки ,пришлось вернуться домой.
Пушкин пишет, что Татьяна «в семье своей родной казалась девочкой чужой».
Катер ,который приближался к берегу, был замечен пограничниками.
Наступление шло так, как было предусмотрено в штабе.
Парусное судно было далеко от берега и шло туда ,где море ,и небо сливались в синюю бесконечность.
1. Сложноподчинённое предложение состоит из двух простых предложений-
2. В состав сложноподчинённого предложения входят главное предложение и одно или несколько придаточных. +
3. Простые предложения в составе сложноподчинённого всегда равноправны. -
4. Придаточное предложение с главным связано сочинительной или подчинительной связью. +
5. В роли средств связи в сложноподчинённом предложении выступают подчинительные союзы или союзные слова. +
6. Союзные слова отвечают на вопросы и выполняют синтаксическую роль.-
7. Придаточные в сложноподчинённом предложении в зависимости от значения делятся на изъяснительные, определительные, обстоятельственные. +
8. Вид придаточного предложения определяют по союзу или союзному слову. +
9. Вид придаточного предложения определяют по вопросу, поставленному от главного предложения. +
10. Главное предложение от придаточного на письме обычно отделяется запятой, а в устной речи паузой. +
11. В сложноподчинённых предложениях с несколькими придаточными, могут быть такие типы подчинения: однородное, параллельное и последовательное. +
12. В сложноподчинённых предложениях с несколькими придаточными, могут быть такие типы подчинения: сочинительное, подчинительное и бессоюзное. -