В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sooooooyeees
sooooooyeees
04.04.2023 04:57 •  Русский язык

ответьте на во Являются ли слова: страна занимает в предложении (2) словосочетанием? Двадцать миллионов жителей России ежегодно заходят в социальные сети.(1) Наша страна занимает первое место в мире по этому показателю среди стран Европы.(2) В среднем каждый из этих россиян проводит в интернет-сообществах 51 минуту в день.(3)

Варианты ответов : ДА ил НЕТ

Показать ответ
Ответ:
NeZnayVsego
NeZnayVsego
01.09.2020 11:21

Весенний лес. Зорко оглядываюсь по сторонам и замечаю что то розовато-синее. Бегу посмотреть. Это распустил я цветок медуницы. На толстом зелёном стеблей красуются отдельные цветочки, похожие на крохотные кувшинчики. Верхние из них нежно розового цвета, а нижние лиловые.

Выходим на небольшую поляну Вокруг неё толпятся небольшие берёзки. Посередине синеет, как продолговатое зеркало,весенняя лужа.Она полна до краёв прозрачной, снеговой, воды.

Заглядываю в воду. Она так чиста что на дне отчётливо видны каждый листок каждая затянувшая веточка. В луже оживлённо плавают лягушки. Они таращат на меня выпученные глаза, но не боятся не хотят нырять. Они, как бы здороваются со мной, им дают какие-то урчащие приветственные звуки.

Уже вечереет. Солнце, как начищенный медный таз, будто висит над дальним лесом. Оно такое огромное красноватое. А вот прямо на нём появилось длинное серебристое облачко, словно рыбу в таз положили. Как хорошо кругом!

0,0(0 оценок)
Ответ:
Maria325784
Maria325784
03.08.2020 03:31

Текст 1

(1) Этот пам..тник стоит в Москве в начале Тверского бульвара на нем написа(н,нн)ы стихи и со всех четырех сторон к нему поднимаю(т/ть)ся мраморные ступени.

(2) Поднявшись по этим ступеням к самому п..едесталу и окинув взором окрес(?)ности старый музыкант обращался лицом на бульвар и трогал смыч(?)ком струны на ожива…щей под его пальцами скрипке. (3) У памятника сейчас же соб..рались дети прохожие чтецы газет из местного киоска а собравшись все они ум..лкали в ожидани… музыки потому что музыка утеша..т людей обещая счастье им и их близким. (4) Футляр от своей скрипк… музыкант клал на землю у памятника он был закрыт и в нём лежал кусок ч..рного хлеба и яблоко что(бы) можно было поесть когда захоч..тся.

(5) Обыкнове(н,нн)о старик выходил играть под вечер когда на землю только опускался первый сумрак и люди открывали свои сердца (на)встречу прекрасному. (6) Для его музыки было полезней что(б) в мире стало тише и темней.

Задание 2. Выполните следующие грамматические задания.

1) Укажите все части речи в предложении 2.

2) Выполните синтаксический разбор предложения 4 (пронумеруйте все части, укажите средства связи, разберите по членам, составьте схему, характеристику не пишите).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота