ответьте на вопрос, какую проблему затрагивает автор и согласны ли вы с мнением данной статьи? Почему? Докажите примерами. ТЕКСТ: Наступило время, когда наряду с правилами грамматики пора преподавать уроки грамоты по работе с Интернетом. Играя в компьютерные игры, трудно проиграть состояние, однако очень просто «проиграть» свой разум. Интернет, к которому вырабатывается нездоровое пристрастие, как, например, в случае с компьютерными играми, поглощает все время и все мысли человека. Привыкание, как заметили американцы, имеет ту же природу, что и патологическое стремление к азартным играм. Так что же, можно заболеть Интернетом?! Ведь Интернет – это не вирус, попавший в кровь. От соединения с сервером и путешествия по информационному простору вовсе не вытекает возникновение «патологической» зависимости. Вопрос о том, что работа в Интернете может стать источником болезни и является наркоманией в буквальном смысле слова. Другие говорят, что «не очень ясно, правомерно ли вообще говорить об Интернет-зависимости. Web-серфинг, очевидно, является не столь разрушительным занятием, как употребление наркотиков. Непонятно также, где пролегает граница между невинным увлечением и болезненным пристрастием: куда, например, отнести любовь к музыке? Как бы там ни было, но развитие человеческой цивилизации в дальнейшем немыслимо без интернета – настолько остро он вошел в нашу жизнь, охватив практически все области жизнедеятельности. Другое дело – научиться культуре работы в интернете. Ведь в данном случае культура обозначает не только вежливость в общении, но и организацию времяпрепровождения в интернете.
1) У девочки были разные рисунки: львы, тигры,слоны и жирафы.
2) Вова любил домашних животных: собак, кошек, кроликов.
3) На столе лежали разные книги: алгебра, русский язык, история.
4)Букет состоял из красивых цветов: роз, лилий, пионов, тюльпанов и нарциссов.
5) Мальчик бывал во многих городах России: в Москве, Санкт-Петербурге, Новгороде, Пскове, Пензе, Мурманске...
6) Он любил разные фильмы: триллеры, комедии, боевики, романтические и исторические.
7)Диллер предлагал покупателем разные модели машин: Киа, Тойотта, Мерседес, Ауди, бентли и другие.
8) Оле нравились школьные предметы: русский язык, математика, химия, физика и история.