1. Автобус “hippo” 2. Плавающий автобус 3. Автобус может ездить как по воде так и по суше , показывает достопримечательности. 4.хз 5. Название этого плавающего автобуса “Hippo” переводится как “бегемот”, и оно ему вполне подходит. Название - подлежащие,(подчеркнуть одной прямой линией); Этого - определение,(подчеркнуть волнистой линией); Плавающего - определение,(подчеркнуть волнистой линией); Автобуса "Hippo" - дополнение,(подчеркнуть пунктирной линией); Переводится - сказуемое,(подчеркнуть двумя прямыми линиями); Как "бегемот" - обстоятельство,(подчеркнуть _._._._._._); Оно - подлежащие,(подчеркнуть одной прямой линией); Ему - дополнение,(подчеркнуть пунктирной линией); Вполне - обстоятельство,(подчеркнуть _._._._._); Подходит - сказуемое,(подчеркнуть двумя прямыми линиями); 6.хз
Солнце садилось. Было прохладно. Светлячок вскарабкался на пенёк и запел.
Он пел о том, что видел, о любви к жизни. Он думал, что поёт прекрасно, у него было много слушателей, и каждый хотел быть его другом. Но светлячок не понимал, что это всё потому, что его панцирь блестит, как бриллиант. Однажды светлячок заметил, что его слушает мальчик, который сидит рядом в траве.
Время шло, светлячок постарел, потускнел, друзей больше у него не было. Он побрёл на ту же полянку, где ждал его мальчик, подошёл к нему и тяжело вздохнул. Мальчик спросил у него, что с ним случилось и попросил спеть его песенку. Ему очень нравилось слушать, как светлячок поет о природе, небе, траве, солнце. И светлячок понял, что мальчик слепой и он ему нужен! Тогда светлячок спел ему новую песню - о дружбе.
2. Плавающий автобус
3. Автобус может ездить как по воде так и по суше , показывает достопримечательности.
4.хз
5. Название этого плавающего автобуса “Hippo” переводится как “бегемот”, и оно ему вполне подходит.
Название - подлежащие,(подчеркнуть одной прямой линией);
Этого - определение,(подчеркнуть волнистой линией);
Плавающего - определение,(подчеркнуть волнистой линией);
Автобуса "Hippo" - дополнение,(подчеркнуть пунктирной линией);
Переводится - сказуемое,(подчеркнуть двумя прямыми линиями);
Как "бегемот" - обстоятельство,(подчеркнуть _._._._._._);
Оно - подлежащие,(подчеркнуть одной прямой линией);
Ему - дополнение,(подчеркнуть пунктирной линией);
Вполне - обстоятельство,(подчеркнуть _._._._._);
Подходит - сказуемое,(подчеркнуть двумя прямыми линиями);
6.хз
Солнце садилось. Было прохладно. Светлячок вскарабкался на пенёк и запел.
Он пел о том, что видел, о любви к жизни. Он думал, что поёт прекрасно, у него было много слушателей, и каждый хотел быть его другом. Но светлячок не понимал, что это всё потому, что его панцирь блестит, как бриллиант. Однажды светлячок заметил, что его слушает мальчик, который сидит рядом в траве.
Время шло, светлячок постарел, потускнел, друзей больше у него не было. Он побрёл на ту же полянку, где ждал его мальчик, подошёл к нему и тяжело вздохнул. Мальчик спросил у него, что с ним случилось и попросил спеть его песенку. Ему очень нравилось слушать, как светлячок поет о природе, небе, траве, солнце. И светлячок понял, что мальчик слепой и он ему нужен! Тогда светлячок спел ему новую песню - о дружбе.