Этим летом работа у меня шла хорошо как никогда. Начальник выдал мне премию в шестьдесят тысяч рублей за активную работу. На следующий день я всё-таки решил поехать на отдых и добавив немного из кошелька я собрал сумму на поездку в Америку.
Поскольку я долго об этом мечтал, я уже имел план, куда заселится и какие достопримечательности посетить. Уже через день я купил билеты на самолёт и забронировал место в отеле. Ещё через 6 дней я, собрав сумки, вызвал такси и поехал в аэропорт. В аэропорту я сидел и ждал своего рейса, как и все люди в аэропорту.
Мне повезло и рейс подали очень быстро. Сев на самолёт, я пристегнул ремень и мы где-до через десять минут взлетели. Полёт гладко, так что я решил поспать, а когда я проснулся мы уже летели над Нью йорком. Я выглянул в окно и увидел жизнь большей части мегаполиса. Мы сели и я поехал в отель на такси
Проблема свободы всегда волновала художников слова. Именно свобода была притягательна для романтических героев. Ради нее они были готовы принять смерть. Ведь романтизм как литературное течение формировал вполне определенный канон: исключительная личность, предъявляющая миру исключительные же требования. Поэтому герой на порядок выше людей, его окружающих, поэтому общество как таковое им отвергается. Этим обусловлено и типичное одиночество героя: для него это естественное состояние, а отдушину герой находит только в общении с природой, причем чаще со стихией.
Максим Горький в своих ранних произведениях обращается к традициям романтизма, но в контексте ХХ века его творчество получает определение неоромантического.
В 1892 году в печати появился первый романтический рассказ «Макар Чудра», в котором старый цыган появляется перед читателем в окружении романтического пейзажа: его окутывает «мгла осенней ночи», открывающая слева безграничную степь и справа бесконечное море. Писатель дает ему возможность говорить о себе, о своих взглядах, а история Лойко Зобара и Радды, рассказанная старым чабаном, становится основным средством раскрытия образа главного героя, ведь его именем назван рассказ.
Повествуя о Радде и Лойко, Чудра говорит скорее о себе. В основе его характера лежит единственное начало, которое он считает наиболее ценным, - максимальное стремление к свободе. Для героев воля тоже дороже всего на свете. В Радде проявление гордости настолько сильно, что ее не может сломить даже любовь к Лойко Зобару: «Никогда я никого не любила, Лойко, а тебя люблю. А еще я люблю волю! Волю-то, Лойко, я люблю больше, чем тебя».
Этим летом работа у меня шла хорошо как никогда. Начальник выдал мне премию в шестьдесят тысяч рублей за активную работу. На следующий день я всё-таки решил поехать на отдых и добавив немного из кошелька я собрал сумму на поездку в Америку.
Поскольку я долго об этом мечтал, я уже имел план, куда заселится и какие достопримечательности посетить. Уже через день я купил билеты на самолёт и забронировал место в отеле. Ещё через 6 дней я, собрав сумки, вызвал такси и поехал в аэропорт. В аэропорту я сидел и ждал своего рейса, как и все люди в аэропорту.
Мне повезло и рейс подали очень быстро. Сев на самолёт, я пристегнул ремень и мы где-до через десять минут взлетели. Полёт гладко, так что я решил поспать, а когда я проснулся мы уже летели над Нью йорком. Я выглянул в окно и увидел жизнь большей части мегаполиса. Мы сели и я поехал в отель на такси
Объяснение:
Проблема свободы всегда волновала художников слова. Именно свобода была притягательна для романтических героев. Ради нее они были готовы принять смерть. Ведь романтизм как литературное течение формировал вполне определенный канон: исключительная личность, предъявляющая миру исключительные же требования. Поэтому герой на порядок выше людей, его окружающих, поэтому общество как таковое им отвергается. Этим обусловлено и типичное одиночество героя: для него это естественное состояние, а отдушину герой находит только в общении с природой, причем чаще со стихией.
Максим Горький в своих ранних произведениях обращается к традициям романтизма, но в контексте ХХ века его творчество получает определение неоромантического.
В 1892 году в печати появился первый романтический рассказ «Макар Чудра», в котором старый цыган появляется перед читателем в окружении романтического пейзажа: его окутывает «мгла осенней ночи», открывающая слева безграничную степь и справа бесконечное море. Писатель дает ему возможность говорить о себе, о своих взглядах, а история Лойко Зобара и Радды, рассказанная старым чабаном, становится основным средством раскрытия образа главного героя, ведь его именем назван рассказ.
Повествуя о Радде и Лойко, Чудра говорит скорее о себе. В основе его характера лежит единственное начало, которое он считает наиболее ценным, - максимальное стремление к свободе. Для героев воля тоже дороже всего на свете. В Радде проявление гордости настолько сильно, что ее не может сломить даже любовь к Лойко Зобару: «Никогда я никого не любила, Лойко, а тебя люблю. А еще я люблю волю! Волю-то, Лойко, я люблю больше, чем тебя».