ответьте на вопросы. ( ) 1. Изучите предложенный ниже фрагмент статьи и определите, какой
тезис здесь доказывается.
Этнические процессы: два подхода к изучению
2.в каком логическом порядке изложен текст : хронолигическом порядке ,логическом разделении ,причинно- следственном порядке или сравнении / противопосавлении?
3. установите заглавное ,поддерживающее и заключительные предложения или идеи.
4. оцените текст с точки зрения логичности ,последовательности и явности .
5. соответствует ли текст требованиям эмоциональной нейтральносьи и безличности авторов ,монологичности речи ?
У меня дома стоит уйма книжных шкафов, доверху набитые книгами. Я называю все эти шкафы оним словом, которое, возможно, кому-то может показаться немного странным - Книгоград. Ведь, по-сути, когда мы читаем книги, мы перемещаеся в свое воображение, наш мозг сам создает картины, что описаны в книгах, это и есть Книгоград. У каждого человека он свой, каждый мыслит по-разному, но город остается городом в воображении кажого человека. В моём Книгограе море захватывающих приключений и интересные детективы с неожианной концовкой. Иногда, я ловлю себя на мысли, что хочу посмотреть, какой Книгоград в голове у других людей, сравнить свой волшебный город с их городом, и пополнить свое воображение ещё парой книжек. Эта мысль вдохновляет меня читать большее количество книг, и добавлять в мой город ещё историй.
Меня зовут ИМЯ я учусь в КЛАСС классе, я люблю узнавать о многом.
Однажды на одном из уроков учитель стал рассказывать о планете земля, и он упомянул проблемы людей, которые влияют на планету, в основном я запомнила всё что рассказывал учитель но больше всего мне понравился рассказ о проблемах, я решила посмотреть в интернете что я могу сделать чтобы их исправить. Я нашла много разных решений но все они были не постижимы для меня, так как я еще маленькая. Но я нашёл самый интересный ответ, в нём рассказывали о многом.
Во первых я узнала что можно собирать мусор по дороге, и выбрасывать в мусорки. Можно старушкам, дедам. Можно маленькому ребенку в маленьком деле. А можно помечтать и сделать это. Я стала мечтать, не чего хорошего не пришло в голову, но 1 идея всё же выделилась я придумала изобрести машину, которая будет прибираться, но когда я стала искать это дома в интернете я огорчилась, эта машина была уже придумана! И были волонтёры, но одного я еще не нашла, чтобы чистили тратуар! Конечно я захотела лучше посмотреть, но не чего так и не нашла и наконец я додумалась!
Я стала мастерить, собирать эту машину из папиных деталей в гараже, я стала собирать деньги на не достоющие запчасти я выложила свой проэкт в интернет, и мне собрать деньги.
Наконец проэкт готов! Я стала тестировать его, была прекрасно хотя и оплошности были, половину работы сделала я, а другую половину родители.
Уже несколько недель, и я решила еще что-нибуть сделать и нашла одну статью, в ней рассказывалась что в скорем будут роботы будующего они будут убираться, будут убирать наши недостатки, как говорят ученные они будут разбираться в наших недочётах и нам исправится, но могут быть и плохие варианта по словам тех же ученых, например роботы захватят мир, но скорее всего этого не будет, потому-что люди не такие глупые что-бы допустить это.
Объяснение:
У меня дома стоит уйма книжных шкафов, доверху набитые книгами. Я называю все эти шкафы оним словом, которое, возможно, кому-то может показаться немного странным - Книгоград. Ведь, по-сути, когда мы читаем книги, мы перемещаеся в свое воображение, наш мозг сам создает картины, что описаны в книгах, это и есть Книгоград. У каждого человека он свой, каждый мыслит по-разному, но город остается городом в воображении кажого человека. В моём Книгограе море захватывающих приключений и интересные детективы с неожианной концовкой. Иногда, я ловлю себя на мысли, что хочу посмотреть, какой Книгоград в голове у других людей, сравнить свой волшебный город с их городом, и пополнить свое воображение ещё парой книжек. Эта мысль вдохновляет меня читать большее количество книг, и добавлять в мой город ещё историй.
Меня зовут ИМЯ я учусь в КЛАСС классе, я люблю узнавать о многом.
Однажды на одном из уроков учитель стал рассказывать о планете земля, и он упомянул проблемы людей, которые влияют на планету, в основном я запомнила всё что рассказывал учитель но больше всего мне понравился рассказ о проблемах, я решила посмотреть в интернете что я могу сделать чтобы их исправить. Я нашла много разных решений но все они были не постижимы для меня, так как я еще маленькая. Но я нашёл самый интересный ответ, в нём рассказывали о многом.
Во первых я узнала что можно собирать мусор по дороге, и выбрасывать в мусорки. Можно старушкам, дедам. Можно маленькому ребенку в маленьком деле. А можно помечтать и сделать это. Я стала мечтать, не чего хорошего не пришло в голову, но 1 идея всё же выделилась я придумала изобрести машину, которая будет прибираться, но когда я стала искать это дома в интернете я огорчилась, эта машина была уже придумана! И были волонтёры, но одного я еще не нашла, чтобы чистили тратуар! Конечно я захотела лучше посмотреть, но не чего так и не нашла и наконец я додумалась!
Я стала мастерить, собирать эту машину из папиных деталей в гараже, я стала собирать деньги на не достоющие запчасти я выложила свой проэкт в интернет, и мне собрать деньги.
Наконец проэкт готов! Я стала тестировать его, была прекрасно хотя и оплошности были, половину работы сделала я, а другую половину родители.
Уже несколько недель, и я решила еще что-нибуть сделать и нашла одну статью, в ней рассказывалась что в скорем будут роботы будующего они будут убираться, будут убирать наши недостатки, как говорят ученные они будут разбираться в наших недочётах и нам исправится, но могут быть и плохие варианта по словам тех же ученых, например роботы захватят мир, но скорее всего этого не будет, потому-что люди не такие глупые что-бы допустить это.