В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
hiopjkokop
hiopjkokop
06.09.2021 23:13 •  Русский язык

ответьте на вопросы: 1.Раздел – науки о языке ,который изучает слово как часть речи (Морфология)

2.Имя существительное . (Обозначает предмет и отвечает на вопрос кто? Что?)

3.Имя прилагательное?

4.По значению и форме прилагательное имеет сколько разрядов?(Качестенные,относительные, притяжательные.)

III. Изучение нового материала.

I.Вступительное слово. Постановка цели урока.

- Урок я хотела бы начать с высказывания великого математика, философа Пифагора:

«Числа – и есть тот бог, который правил миром».

Пифагор

- Как вы понимаете это высказывание? Согласны ли вы с ним? (ответы учащихся)

- В жизни мы очень часто сталкиваемся с числами. Цифры окружают нас всюду. Мы привыкли их видеть в столбцах газет и журналов, слышать о них по телевидению, они буквально управляют нашей жизнью. А все чаще и чаще вы будете с ними работать по вашей профессии, делая расчеты, чертежи и т.д.

- Как вы думаете, о какой части речи мы с вами будем сегодня вести речь на уроке? (имя числительное).

- Да, правильно. Тема нашего сегодняшнего урока: Имя числительное. Откройте тетради, запишите сегодняшнее число и тему урока.

- Какие цели мы должны поставить перед собой? (научиться правильно употреблять числительные в устной речи и научиться правильно писать имена числительные в предложениях).

- Легко вам выполнить это задание?

- Вы убедились, что употребление имен числительных в устной речи вызывает большие трудности.

- Кто – то из великих ученых сказал: «Хочешь понравиться – умей владеть русским языком». Сегодня на уроке вы будете, опираясь на изученные сведения об имени числительном, учиться грамотно употреблять имена числительные в речи.

III. Лингвистическая разминка

- А сейчас давайте проведем лингвистическую разминку. Я вам продиктую слова, а вы их запишите в два столбика: в 1-ый столбик – числительные, а во 2-ой столбик – другие части речи.

Десятка, сто, двойня, утроить, пять, вдвоем, семичасовой, восемьдесят, трое, двадцать три, первый, единица, миллионер, сорок.

- По сколько слов получилось в каждой колонке? (7)

- Что вы знаете о числе 7?

(Число 7 считается самым удачным, мы часто с ним встречаемся:

7 дней недели; 7 чудес света; за 7 дней был сотворен мир; 7 цветов радуги, 7 нот и т.д.)

Задание: Ребята, а сейчас давайте вспомним и запишем пословицы с числительным «семь».

(семеро одного не ждут; семь пятниц на неделе; семь раз отмерь – один отрежь; семь бед – один ответ…).

- Где мы употребляем эти фразы? (в нашей обыденной речи, читаем в книгах).

- Наш урок мы не зря начали с числа 7. Сегодня на нашем уроке мы с вами сможем побывать на других уроках и проследим, где и как употреб-ся имена числительные.

- Сначала мы с вами выполним задание, а потом вы сами назовете предмет, на котором мы побывали.

Задание: выписать одно простое и одно составное числительное

«Вторая мировая война началась с 1 сентября 1939 года, когда Германия напала на Польшу. А 22 июня 1941 года немецкие войска обрушились на СССР. 1 января 1942 года в Вашингтоне 26 государств подписали декларацию о борьбе против стран фашистского блока».​

Показать ответ
Ответ:
kjhfdklffsjsw
kjhfdklffsjsw
06.10.2020 06:07

ответ:Старшие поколение научила меня,чему-же?Оно меня научило думать, мечтать и радоваться что дают.Они много чему могут научит общаться,уметь говорить правильно слова читать и писать!Могут научить рассказывать,придумывать оно нас научило ходить, прыгать, бегать, ползать.Научило манером, правилам поведения и этикету.Эх сколько всего они нам дали сколь кому нас научили.Научили делать добро нищим кормить бездомных животных.Научили писать ,складывать,умножать,делить.Научили делать правильные выводы,решать задачи, писать тексты.Много научать делать правильно в занятиях научат ценить людей вам за все!

Объяснение:надеюсь правильно зделал

0,0(0 оценок)
Ответ:
спартак371
спартак371
05.10.2020 16:58
Забавный случай из жизни
Однажбы я решил погулять с друзьями. Мы с друзьями долго думали куда пойти, и решили пойти в торговый центр. И мы все взяли с собой деньги. Деньги мы отдали своему другу его звали Дима. Он положил деньги в куртку ,он был один в куртке. Мы ходили по магазинам смотрели различные вещи, а наш друг Дима устал и решил посидеть на скамейке . он снял куртку сел по удобнее и начал ждать пока его друзья прийдут. И тут он видит его друзья уже пошли , и вспешке он забыл свою куртку с деньгами. Они увидили интересный магазин с товорами для быта . Они пошли в магазин и выбрали себе по интересной вещицы. Ну вот они пошли на кассу покупать выбранные ими вещи. Ребята говорят Диме : давай деньги , он похватился искать деньги но он их не обнаружел.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота