ответьте на вопросы.❓❓❓❓❓ 13
1. Кто из героев испытание на истинную человечность?
2. Можно ли назвать Настю бессердечной, невнимательной по отношению к
художнику Тимофееву?
3. Почему добрая и внимательная к другим людям Настя оказалась такой
чёрствой, неблагодарной по отношению к матери?
4. Человечность может быть истинной и ложной (показной). Какую человеч-
ность проявляет Настя к другим?
5. В сцене проводов Катерины Петровны появляется новый персонаж
лоденькая учительница. Как связан её образ с образом Насти?
6. Молодая учительница пошла за гробом, потом, во время похорон, поцело-
вала «Высохшую жёлтую руку». Почему она это сделала?
7. Как относятся к Катерине Петровне деревенские жители? Понимают ли
они её душевную драму?
8. Какие чувства вызвал в вас этот рассказ? Какой эпизод произвёл наиболее
сильное впечатление?
9. Рассмотрите иллюстрации на с. 28 и 34. Удалось ли художнику передать
душевную драму героинь рассказа: одиночество, заброшенность матери, Ка-
терины Петровны, и горькие запоздалые слёзы раскаяния её дочери Насти?
10. Как вы думаете, изменится ли Настя в дальнейшем? Какой вы её пред-
ставляете?
11. Писатель рассматривает проблему взаимоотношений родителей и детей.
Актуальна ли эта проблема в наши дни?
Помагите
моя учеба
Я учусь (плохо,хорошо,отлично). Я стараюсь всегда получать удовольствие от учебы. Мне нравиться (какой нибудь предмет).Он дается мне очень легко! Но есть и предмет который мне не очень нравится. Он сложный
Наш учитель самый лучший! Он дает нам много знаний,и всегда понятно объясняет.
Это только начало моей учебы.
Я хочу быть (кем там).Эта профессия интересная!Я хочу быть им потому что
Наш класс самый (спортивный, классный, четкий). Я люблю своих ребят. Им можно доверять. В каникулы я скучаю по ним. Но каникулы я люблю. Особенно летние. Солнышко светит,птички поют-красота.
На этом заканчивается моё сочинение