ответьте на вопросы: - Какой литературный герой вспоминается, когда читаешь слова о “театральных мечах
и рыцарских сундуках”?
-Почему автор заставляет нас вспомнить этого литературного героя?
-- Противопоставляет ли автор благоразумие и рыцарское представление о чести и
достоинстве? Почему?
- Какая проблема поставлена во вступительной части рассказа? Можно ли уже что-то
сказать о позиции автора? Что из ваших предположений подтвердилось? Что нет? Что
позволяет нам сделать какие-либо предположения о герое рассказа?
- К каким событиям готовит нас такое вступление?
1).Трава– трав(корень), а(окончание)
Травка–трав(корень), к(^), а(окончание)
Травушка–трав(корень), ушк(^), а(окончание)
2).Лист – полностью корень, нулевое окончание.
Листик–лист(корень), ик(^), нулевое окончание.
Листочки- лист(корень), очк(^), и(окончание)
Листовой– лист(корень), ов(^), ой(окончание)
3).Лес - полностью корень, нулевое окончание.
Лесок - лес(корень), ок(^), нулевое окончание.
Перелесок – пере(приставка), лес(корень) ок(^), нулевое окончание.
Лесной- лес(корень), ой(окончание).
4).Кислый-кисл(корень), ый(окончание)
Кисленький – кисл(корень), еньк(^), ий(окончание)
Подкислят – под(приставка), кисл(корень), ят(окончание)
5). Снеговик - снег(корень), ов(^), ик(^), нулевое окончание.
Снежный- снеж(корень), н(^), ый(окончание)
Снеговой- снег(корень), ов(^), ой(окончание)
Снежок- снеж(корень), ок(^), нулевое окончание
Зима и лето встретились друг с другом. У них возник спор : кого же дети любят больше?
- "Однозначно меня!" - воскликнуло лето.
- " Нет , меня!"- возразила зима.
- "И почему же?"- сказало лето.
- "Потому что когда наступаю я ,дети могут играть в интересные игры : снежки , лепка снежных фигур , и так далее,"- ответила зима.
- " А вот когда наступаю я , ребята играют в другие игры: догонялки , прятки, детишки приходят на поляны , любуются замечательными цветами," - отрезало лето.
В итоге зима и лето пришли к выводу , что каждый из них хорош по своему , и дети любят их одинаково