ответьте на вопросы. Текст памятника, переписанный древнерусским писцом.(6 букв)
Первый этап работы с текстом, который позволяет выявить общую информацию о тексте.(13 букв)
Вид описания, характеризующийся перечислением характерных признаков.(9 букв)
Чтение как один из эффективных приемов, который позволяет определять тему текста, выделять в нем основную мысль, выбрать главную информацию.
(15 букв)
объяснение:
передо мной репродукция самой прекрасной картины грабаря "февральская лазурь". всё в ней просто и бесподобно. изображён изумительный февральский день. морозно и солнечно. благодатная стояла погода. на небе ни облачка. оно лазоревое и ослепляет голубизной. возле горизонта светло-голубое, а в вышине синее, и синева эта уходит в бесконечность. снег искрится, сверкает. он сиреневый на солнце и синий в тени.
на переднем плане изображена ветвистая красавица берёза. её ствол отливает жемчужной белизной, а ветви и прошлогодняя листва на верхушке красно-коричневого цвета. другие берёзки обыкновенные, они менее величественные. по линии горизонта на заднем плане виднеется тянущийся сплошной стеной кустарник, тоже красно-коричневого цвета.
художник передал на своём полотне красоту природы. при первой встрече с картиной поражает идущее от неё голубое сияние. передать фантастическую красоту голубой цвет, основной цвет картины. в природе всё утопает в лазоревом свете, поэтому картина и названа "февральская лазурь".
этот пейзаж вызывает радостное и праздничное настроение. хочется побывать здесь и увидеть всё своими глазами.
ответ: 1)неряшливый , невзрачный, недобрый; не вежливый,а грубый, вовсе не строгий , не еловый.
2)нелепо,некогда, недалеко; не хорошо,а плохо, вовсе не интересно, не по-.
3)не смотрят, не видит,не было; ненавидеть, негодовать, недоумевать.
4)негодуя, ненавидевши, недоумевая, негодуя; не зная, не глядя, не отрываясь.
5)недоумевающий, негодующий,ненавидимый; не скошенная ,а срезанная, не отправленное мною письмо, не прочитана(кр.прич).
6)некто,нечто,некоторый; не у кого, не с кем, не к чему.
объяснение: