ответьте на вопросы. Укажите их тип. 1. Кибернетика (греч. кибернос - «рулевой») - наука об управлении машинами, в том числе и роботами. С какой целью собираются кибернетики
на конгресс?
2. Что доказывает, что ящик действительно тяжёлый? Подтвердите ответ
словами из текста.
3. Почему процедура подкрепления электрическим током была так необходима мальчику?
4. Какой электрический заряд получил Электроник? Как это повлияло на
его поведение?
5. Какие детали в повести кажутся необычными, фантастическими? Найдите и прочитайте данные фрагменты, подтверждающие, что повесть-научно-фантастическая.
Бес зверьки нуждались в ежедневном уходе. (повеств, невоскл распр, не осл.)
Младшие школьники стали ухаживать за животными. (пов, нев распр, не осл.)
В школьном уголке появились новые питомцы. (то же самое, что в 1 и во 2)
Благодарные зверюшки радовались приходу детей. (так же)
Объяснение:
Предложение отличается от набора слов тем, что в нем слова связаны между собой смыслом и грамматически.
Грамматическая основа - подлежащее и сказуемое, второстепенные члены - определение, дополнение и обстоятельство.
Мы на берегу реки. Синяя даль только изредка вздрагивающая от порывов ветра, опять утихает. Солнце высунув красный язык заката, не налюбуется на своё отражение в воде. Но вот, и оно покидает свои владения. Всё утихает. Неугомонный кузнечик трещит ещё в траве. Но скоро и он умолкает, погружаясь во мрак ночи. Птичка, опоздавшая в своё гнездо, бесшумно пролетает во тьме. Кто раскидал эти звёзды по небосклону, кто повесил эту луну, кто рассеял мрак ночи? Светлячки, освещающие непонятным блеском изумрудную траву. Видно, как рыбы толпятся около отражения луны, в воде шарахаясь в стороны от непонятного испуга. Вот появляется огромная зубастая щука, ещё не заснувшая так напугавшая рыб. Костёр разведённый нами, раздваивается на языки пламени, и искры отлетая в стороны, создают огромный фейерверк.
Объяснение:
УДАЧИ)