В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
zahar4ikk
zahar4ikk
09.08.2022 08:18 •  Русский язык

ответьте на вопросы, выполните задания. 1. Расскажите о структуре двусоставных и односоставных предложений.
2. Спишите предложения, после каждого из них ( в том числе и в составе сложного предложения) в скобках укажите, какое оно: двусоставное или односоставное.

В середине мая на лесных полянах расцветают мохнатые колокольчики. Остановишься на такой поляне, прислушаться --- и не уловишь иного звука, кроме едва различимого шороха расправляющейся молодой травы. Потом услышишь, как завоёт одинокая птица и вдруг замолкнет, испугавшись чего-то. Кровь ударит в ноги, в руки и в голову, словно тебя ранили. Скинешь пиджак, вздохнёшь, насколько позволит грудь, жаркий, напитавшийся запахом трав воздух- и поймёшь, что пришло лето.
(А.Русов.)

3. Дайте характеристику определённо-личного предложения. Расскажите о выражения сказуемого в определённо-личном предложении.
Составьте и запишите определённо-личные предложения, используя в роли сказуемого глаголы звонить, встретить, рассказать, написать.
4 . Дайте характеристику неопределённо-личного предложения. Расскажите о выражения сказуемого в неопределённо-личном предложении.
Составьте и запишите неопределённо-личные предложения, используя в роли сказуемого глаголы строить, проектировать, ремонтировать, украсить.
5. Дайте характеристику обобщённо-личного предложения. Расскажите о выражения сказуемого в обобщённо-личном предложении.
Приведите примеры трёх-четырёх пословиц --- обобщённо-личных предложений.
6. Дайте характеристику безличного предложения. Расскажите о выражения сказуемого в безличном предложении ( во время ответа используйте таблицу на стр.72).
Составьте и запишите аналогичные примеры.
7. Прочитайте текст, найдите односоставные предложения. Замените, если это возможно, односоставные предложения двусоставными или односоставными другого типа.

В жаркий июльский день идёшь, бывало, крепко задумавшись, по лесной знакомой тропинке и вдруг остановишься. В самое лицо кто-то дохнут тёплым живым ароматом. Хорошенько осмотришься и увидишь: это возле самой тропинки пышно цветёт, мёдом пахнет высокая медуница. Много запахов в летнем лесу. Хорошо пахнет ландышами, ночной фиалкой. Пахнет листвой и смолою, грибами, лесной земляникой. А всего сильнее пахнет медом нагретая солнцем медуница.

( И.Соколов-Микитов.)​

Показать ответ
Ответ:
melenam08041974
melenam08041974
29.10.2022 19:50

я  горжусь своим папой. он  умный и  талантливый, высокий и  красивый, сильный, милый и  воспитанный.

я  похож на  папу тем, что мы  с  ним одинаково сидим и  одинаково ходим.

мой папа отличается от  других тем, что он  трудолюбивый. он  умеет делать разные поделки. он  сделал мне винтовку, а  моей сестре дуне корабль из  дерева. мой папа работает священником. всё, что его попросят всегда делает. он  любит всем и  всегда готов ко  всему. папа меня любит и  мою любовь к  нему он  тоже чувствует. вместе с  папой мы  читаем, делаем уроки, играем в  крестики-нолики. ещё папе нравится всему меня учить. я  хочу, чтобы папа и  дальше мне всегда во  всём , играл со  мной и  всё мне покупал. я  мечтаю быть священником, как мой папа

0,0(0 оценок)
Ответ:
emeljanenkoira
emeljanenkoira
04.06.2023 13:46
Физкультура  — мой любимый предмет в школе. это не значит, что я не люблюучиться  — по , и другим предметам я успеваю неплохо. но мне нравится двигаться:   бегать,  прыгать,лазать по канату и шведской стенке. физкультура — это культура. она направлена на укрепление здоровья человека, на развитие его способностей, что важно. недостаток движения может плохо сказаться на здоровье школьников: у них портится осанка, ухудшается зрение, они становятся слабыми. на физкультуре же мы получаем возможность оздоровиться: мы бегаем, играем в мяч, прыгаем в длину. если на улице тепло, уроки физкультуры проводятся во дворе, на свежем воздухе.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота