ответьте на вопросы, выполните задания. Назовите главные члены предложения.
Запишите нераспространённое предложение, объ-
ясните, чем выражено подлежащее и сказуемое.
Расскажите о выражения подлежащего.
I. Спишите предложения, выделите грамматические основы,
определите, чем выражены подлежащие.
1. Июньским утром пастухи в приаральских Каракумах
увидели странное зрелище. По пескам у горизонта плы-
ли три белых паруса. Первый раз опарусах на колёсах я
слушал в начале года. Чинить яхты работа в дороге не
очень приятная. Яхты на колёсах
— удивительное зрели-
ще. 2. Средняя скорость ветра двадцать километров в
час. 3. Двадцать делится на два. 4. Четверо ребят отправи-
лись на рыбалку.
II. Выпишите предложения с простым глагольным сказуе-
мым.
1. Новичку это явление кажется cтранным. 2. Удар был
короткий, но сильный. 3. Сегодня мы будем тренировать
ся в зале. 4. Через месяц путешественники появились у
нас.
III. Выпишите предложения с составным глагольным сказу
емым.
1. Ящериц кругом было много. 2. Я хочу поговорить с
ним об этом. 3. Он собирался написать письмо отцу. 4. Мы
будем вместе решать эту проблему. 5. Удочки будто подбра-
сывала резвая волна.
IV. Выпишите предложения с составным именным сказуе-
мым.
Что если бы мы не могли говорить? Я не могу себе такого представить. Эмоциями это не покажешь. В работе, в школе, в быту, нам он необходим.
Странно часто слышать, как люди ошибаются в произношении слов, которые просто режут слух.
Умение пользоваться богатствами русского языка, играет очень важную роль в нашей жизни. С языка люди общаются между собой, выражают свои мысли и чувства. Если подумать, то это касается не только русского языка.
Вот думаю, что если бы я не мог выразить свои чувства родителям или близким?! Нет, не могу представить.
Так же задумываюсь, насколько же сильно это орудие, если одно слово можно понять по-разному. Насколько же всё-таки богат язык?! Насколько он дать выражать свои эмоции?! Главное уметь им пользоваться правильно. Ведь нужно помнить, что это орудие, может в любой момент стать оружием!
б - [б`] - согласный,парный звонкий, парный мягкий.
е - [е] - гласный,ударный.
з - [з] - согласный, парный звонкий,звонкий твёрдый.
д - [д] - согласный, парный звонкий,парный твёрдый.
о - [о] - гласный, ударный.
м - [м] - согласный, непарный звонкий,сонорный,парный твёрдый.
н - [н] - согласный, непарный звонкий, сонорный,парный твёрдый.
ы - гласный,безударный.
й - согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий.
Мы тоже учили это слово ещё в 3 классе, а сейчас в 4 :3