2.Впиши подходящие по смыслу предлоги, укажи падеж существительных.
Пример: Доберусь до дороги( дат.п), пришёл к дому ( дат.п.)
Добежать ДО реки ( род.п.), подъехал К заводу ( дат.п.) , летел НАД полем ( тв.п.), читал О животных( пр.п.) , смотрел НА картину( вин.п.) , нашёл В портфелЕ (пр.п.) , поставил НА полку ( вин.п.), ушёл ЗА другом (тв.п.), увидел ПОД кроватью ( тв.п.) , поздравление ОТ мамы (род.п.), поскакал ПО дороге ( дат.п.) .
3.Определи падеж имён существительных, вставь нужную букву в окончании.
Работает в бригадЕ ( пр.п.), заподозрил в изменЕ ( пр.п.), сшила для куколкИ ( род.п.) , подготовился к работЕ ( дат.п.), сделал для букашкИ ( род.п.), остался без клюшкИ ( род.п) , стоял около аптекИ ( род.п.) , сделал из щепкИ ( род.п.), лежат в книгЕ ( пр.п.) , направился к остановкЕ ( дат.п.), ел без вилкИ ( род.п.) , пробежал по травинкЕ ( дат.п.) , отказался от повязкИ ( род.п.), застряла в бочкЕ ( пр.п.) .
Дом ждёт когда композитор сядет за рояль. Слышно , как поют скрипучие половицы вспоминая дневную музыку . Ухо выхватет какую-нибудь ноту. Так музыканты настраивают инструменты скрипку контрабас арфу. 4
Ночью Чайковский прислушивается к не громким звукам старого дома размышляя , как передать неземной восторг от зрелища радуги.
Полусонный композитор вспомнил, как укрылся от внезапно застигшего проливного дождя в сторожке Тихона находящейся в двух верстах от усадьбы. В избу вбежала светловолосая девочка. Увидев незнакомца она остановилась . С её волос стакали дождинки, а две капельки повисли на кончиках ушей. Свинцово-серую тучу пробил солнечный лучь и озарил заблестевшие, как серьги, капельки. Феня стряхнула их и волшебство исчезло.
Заявление (о чем?) о свадьбе( пр.п.) , участие (кого?) защитника ( род.п.).
Привет (кому?) братУ, сестрЕ, товарищУ, ( дат. падеж)
Радовался (чему?) веснЕ , празднику ( дат.п.)
Писать (чем?) пером , мелОМ ,карандашОм ( тв.п.)
Рассказывать (о ком?) лисЕ совЕ, ёжЕ ( предлож.п.)
Урожай ( чего ?) овса , пшеницы ( род.п.)
Рассказ (кого?) ветеранА , гостЯ -( род.п.)
2.Впиши подходящие по смыслу предлоги, укажи падеж существительных.
Пример: Доберусь до дороги( дат.п), пришёл к дому ( дат.п.)
Добежать ДО реки ( род.п.), подъехал К заводу ( дат.п.) , летел НАД полем ( тв.п.), читал О животных( пр.п.) , смотрел НА картину( вин.п.) , нашёл В портфелЕ (пр.п.) , поставил НА полку ( вин.п.), ушёл ЗА другом (тв.п.), увидел ПОД кроватью ( тв.п.) , поздравление ОТ мамы (род.п.), поскакал ПО дороге ( дат.п.) .
3.Определи падеж имён существительных, вставь нужную букву в окончании.
Работает в бригадЕ ( пр.п.), заподозрил в изменЕ ( пр.п.), сшила для куколкИ ( род.п.) , подготовился к работЕ ( дат.п.), сделал для букашкИ ( род.п.), остался без клюшкИ ( род.п) , стоял около аптекИ ( род.п.) , сделал из щепкИ ( род.п.), лежат в книгЕ ( пр.п.) , направился к остановкЕ ( дат.п.), ел без вилкИ ( род.п.) , пробежал по травинкЕ ( дат.п.) , отказался от повязкИ ( род.п.), застряла в бочкЕ ( пр.п.) .
Могу лишь с первым заданием
Объяснение:
Дом ждёт когда композитор сядет за рояль. Слышно , как поют скрипучие половицы вспоминая дневную музыку . Ухо выхватет какую-нибудь ноту. Так музыканты настраивают инструменты скрипку контрабас арфу. 4
Ночью Чайковский прислушивается к не громким звукам старого дома размышляя , как передать неземной восторг от зрелища радуги.
Полусонный композитор вспомнил, как укрылся от внезапно застигшего проливного дождя в сторожке Тихона находящейся в двух верстах от усадьбы. В избу вбежала светловолосая девочка. Увидев незнакомца она остановилась . С её волос стакали дождинки, а две капельки повисли на кончиках ушей. Свинцово-серую тучу пробил солнечный лучь и озарил заблестевшие, как серьги, капельки. Феня стряхнула их и волшебство исчезло.