В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mrflotov
mrflotov
14.05.2020 21:18 •  Русский язык

ответьте на все
ответить на вопросы:
- 1Из каких только причастий
образуется краткая форма?
- 2Как изменяется краткое
причастие?
3На какие вопросы отвечает и чем
является в предложении краткое
причастие?
4Сколько пишется в кратких
причастиях?
5На какую часть слова падает
ударение в большинстве кратких
страдательных причастий
женского рода?​

Показать ответ
Ответ:
Katialka11
Katialka11
26.01.2021 07:32

в пьесе четко прослеживается тема образования и воспитания. основой образа митрофана стал нередкий тогда образ подростка из дворянской семьи, не закончившего обучение. до 20 лет, по указу петра i, сыновья дворян обязаны были учиться, в противном случае они не могли ни жениться, ни идти на службу. митрофан, как и многие другие, учится фиктивно. как сказала простакова: «ты хоть для виду поучись, чтоб дошло до ушей его, как ты трудишься! ». кроме этого, дворянский сын служит по документам и получает награды и звания, даже не выходя из дома. 

конечно, в комедии есть и положительные умные персонажи: стародум и правдин. они считают, что быть образованным человеком значительно важнее, чем состоятельным дворянином. также они , что у настоящего дворянина должна быть определенная система ценностей. 

вина за отрицательные качества митрофана во многом лежит на его матери. она передала сыну все свои пороки: грубость, невежество, жестокость, жадность, высокомерие. простакова соединила в себе множество отвратительных качеств. неграмотность в ее роду считается признаком истинной дворянской крови. окружение, в котором рос митрофан, сделало из него невежду и изверга. мать свое чадо, не понимая, что этим еще сильнее его калечит. нанятые простаковой учителя не дали молодому человеку ни достойного примера поведения, ни соответствующего образования, потому что были такими же недоучками, как и митрофан.

в финальном эпизоде ярко проявляются последствия дурного воспитания. митрофан хладнокровно отворачивается от своей матери.  это стало закономерным итогом приложенных простаковой усилий.

проблема эта остается актуальной и по сей день. родители не заботятся о том, чтоб привить ребенку стремление к учебе, чтобы дать ему хороший пример и воспитать достойного человека. в результате вырастают новые и новые митрофаны.

0,0(0 оценок)
Ответ:
никун
никун
20.10.2020 12:33

вариант 1

характер — это совокупность всех качеств человека. как правило, он проявляется в отношении к окружающим.

давайте попробуем описать характер главного героя тек­ста о. павловой. антипка не знал, как ещё, кроме слёз, реагировать на обиды и не был агрессивным. он жалостлив: вспомним, как боялся мальчик за птенцов в ночь перед тем, как отнести их в школу. анти­пка способен на отчаянные поступки, чтобы защитить сла­бого. одним словом, у него добрый характер.

а вот дедушку антипки отличает чувство собственного достоинства. испытывая нужду в деньгах, он не стал умо­лять горелова купить у него птицу. не простил старик и оскорбительного хохота невоспитанного мальчишки вольки, чем вызвал моё искреннее уважение.

я считаю, что дела человека и поведение лучше всего раскрывают его положительные или отрицательные качества.

вариант 2

в моём понимании характер — это качества личности, которые являются постоянными и определяют поведение человека. под характером также часто подразумевают принципиальность человека, умение настоять на своём, сдержать слово.

например, дедушка антипки из текста о. павловой — человек с характером! несмотря на нужду в деньгах, он не стал уговаривать горелова купить у него птицу. хохот вольки оскорбил его, и старик просто откинул невоспитан­ного мальчишку в сторону и нашёл другой вы­ход из ситуации.

я могу назвать своего лучшего друга вадима человеком с характером. я учусь у него силе воли. два года назад он по­обещал отцу не получать троек и держит слово.

я считаю, что люди с сильным характером расти тем, кто их окружает.

вариант 3

я думаю, что характер — это набор отличительных черт человека. они проявляются в его отношениях с другими людьми, в том, какие он принимает решения, как он отно­сится к работе, к самому себе.

иногда для того, чтобы характер проявился, человек должен попасть в какую-то критическую или сложную си­туацию.  материал с сайта  //iessay.ru

так произошло с героем текста о. павловой антипкой. его решимость и сила проявились только тогда, когда поя­вилась необходимость защитить дюжину цыплят от вольки горелова. сначала антип был в отчаянии, но потом он взял себя в руки и ринулся с кулаками на горелова. а вот смелость вольки куда-то делась, и он показал себя трусом.

примеры проявления характера есть и в жизни. недавно в походе, в который мы отправились всем классом, самой выносливой оказалась хрупкая катя, которая прошла всю дистанцию, ни разу не на усталость!

характер действительно определяет поведение человека.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота