ответьте письменно на вопросы: ус у вас есть режим дня? Строго ли вы его соблюдаете? 2) Что необходимо делать, чтобы рационально использовать своё вре- мя? 3) Что вы делаете в свободное время?
Люди все разные, и возможности, как и умственные, так и физические тоже у всех разные. Так бы сказал в свое оправдание любой школьник. Но только ли это мешает нам учится на одни пятерки? Конечно нет. Есть масса факторов , от которых зависят наши успехи. Даже тот кому от природы дан и ум, и неописуемая смекалка по жизни может быть обычным школьным бездырем.
Это было всего лишь небольшое подведение к вопросу , а что же мне мешает быть отличником? Скажу сразу, ничем меня природа не обделила, у меня достаточно богатые возможности, но на ряду с такими показателями я обладаю безграничной ленью. Просто у меня нет стержня, который мог бы подтолкнуть меня на плодотворную и усердную учебу. Но согласитесь, не каждому дано умение много и упорно трудится, а учеба-это нелегкий труд!
Ночь в горах полна таинственных шорохов и звуков, жизнь не замирает ни на минуту. Вот в последний раз прокричала сова, скоро наступит рассвет. Я забралась на высокий выступ скалы и оттуда увидела движущуюся точку, которая оказалась горным козлом. И как им удается так ловко прыгать по кручам?! Мимо меня проскользнула ящерица и замерла на камне. После холодной ночи она грелась на солнце. Ниже по склону горы идут другие туристы. Я спустилась к лагерю. Самое время перекусить! Гуляя по горным тропам, приятно размышлять о пережитом. Вдалеке показались пещеры. Я достала карманный фонарик и сделала несколько шагов вглубь, неведомая сила вела меня по пещере. Впереди каменный завал, но в нем довольно большая дыра. Рядом лежат булыжники, значит, здесь кто-то побывал. Вдруг туннель резко поворачивает вправо, далеко впереди виден свет. Это выход. Я вспомнила о времени. В горах оно бежит незаметно. Вернувшись в лагерь, я легла спать. Завтра пора ехать домой. Когда мы сели в вагон, назад побежали горы и деревья.
Это было всего лишь небольшое подведение к вопросу , а что же мне мешает быть отличником? Скажу сразу, ничем меня природа не обделила, у меня достаточно богатые возможности, но на ряду с такими показателями я обладаю безграничной ленью. Просто у меня нет стержня, который мог бы подтолкнуть меня на плодотворную и усердную учебу. Но согласитесь, не каждому дано умение много и упорно трудится, а учеба-это нелегкий труд!
Ниже по склону горы идут другие туристы. Я спустилась к лагерю. Самое время перекусить! Гуляя по горным тропам, приятно размышлять о пережитом. Вдалеке показались пещеры. Я достала карманный фонарик и сделала несколько шагов вглубь, неведомая сила вела меня по пещере. Впереди каменный завал, но в нем довольно большая дыра. Рядом лежат булыжники, значит, здесь кто-то побывал. Вдруг туннель резко поворачивает вправо, далеко впереди виден свет. Это выход.
Я вспомнила о времени. В горах оно бежит незаметно. Вернувшись в лагерь, я легла спать. Завтра пора ехать домой. Когда мы сели в вагон, назад побежали горы и деревья.