Это обращение мне хотелось бы адресовать ребятам, которые будут жить после нас. Я, (Фамилию Имя), жительница маленького провинциального городка, ученица (класс свой) класса хотела бы поделиться с ними своими размышлениями и раздумьями. Наше поколение живет в сложное и трудное время. Его нельзя сравнить с военным или послевоенным, когда голодали, боролись с разрухой, беспризорностью. Наше поколение сыто, одето, обеспечено телевизорами, телефонами, компьютерами, но проблем среди молодежи стало больше. И касаются они не отдельно взятых молодых людей, а поколения в целом. Мы молодые – особенные создания: у нас свои интересы, мысли, сомнения. все не как у взрослых. Мы еще только входим во взрослый мир, полный сложностей и проблем. И только от нас зависит, каким будет наше будущее. Сегодня среди молодежи бытует мнение, что все можно и нужно попробовать в этой жизни. Большинство из нас, выйдя во взрослый мир, уже не на словах, а на деле начинает его реализовать. Давайте посмотрим вокруг: с сигаретами мы увидим взрослых и подростков, юношей и девушек, пап и мам, курящих на улице, дома, в общественных местах. Алкоголизм вообще стал национальной проблемой, к которой добавилась еще и наркомания. И сегодня это, к сожалению, стало нормой жизни. А ведь многие из нас так и считают, что если попробовать один раз, то ничего страшного не произойдет. Часто бывает именно так, что этот « первый раз» остается безнаказанным, а потом повторяется еще, еще и еще. А стоит ли этого минутная слабость? Молодые люди склонны думать, что, если будут поддаваться общему мнению, то смогут поддержать свой авторитет и повысить самооценку. Надо признать, что зачастую они начинают делать глупости не потому, что хотят этого, а потому что так надо, так считает большинство. Подросток думает: «Если я не приму правила этой компании, меня до конца жизни будут считать белой вороной!» . Но если у тебя получилось сказать: «Нет! » Тебя по праву можно считать сильной личностью, которая в жизни добьется всего самостоятельно, не взирая на мнение толпы. Прежде, чем сделать что-либо, спроси себя: «А мне это нужно? Не противоречит ли это моим убеждениям?» . И только дав ответ, принимай решение! Так будет абсолютно правильно! Прислушивайтесь к тому, что советуют Вам старшие, умейте ценить и беречь те жизненные уроки, которыми они с нами делятся, чтобы потом не об этом. Нам часто кажется, что добрый совет родителей – это попытка вмешаться в нашу жизнь, сделать ее подобием своей. «Ну уж нет! - говорим мы. – Сами знаем как нужно, не надо нас учить. » А потом сожалеем. Родители – самые близкие и родные люди, которые всегда делом и посоветуют словом. Сколько бы лет не было ребенку, он все равно останется для мамы и папы беззащитным и слабым существом, нуждающимся в заботе и любви. Я бы хотела, чтобы сегодняшнее и будущее поколения помнили о том, что взрослые очень любят их, несмотря ни на что. Не стоит обижать родителей упреками в излишней опеке. И уж тем более в непонимании. Вместо того, чтобы спорить со старшими, постарайтесь услышать их, наладить контакт, найти компромисс. Тогда недомолвок и обид будет гораздо меньше. Очень важно научиться делать выводы на основе своих и чужих ошибок. А научившись, уже не повторять их никогда. Мне очень хочется верить, что будущее поколение поймет это раньше нынешнего и станет вести себя иначе.
1. Такие сочетания слов не являются словосочетаниями:
А) около дороги; (сущ. с предл.)
В) овощи и фрукты; (однор. члены предл.)
Г) идет дождь; (подл. и сказ.)
2. Глагольные словосочетания:
А) говорить× быстро;
Г) выйти× во двор;
3. Именные словосочетания :
А) кто-то× (мест.) знакомый;
В) наука× (сущ.) побеждать;
Г) приказ× (сущ.) наступать;
Д) беседа× (сущ.) с рабочими.
4. Синтаксически несвободные словосочетания:
Б) Белое море; (имя собственное)
Д) одержать победу. (фразеологизм)
5. Словосочетания, в которых вид синтаксической связи – согласование:
В) старое озеро×;
Г) цветущие яблони×
6. Словосочетания, в которых вид синтаксической связи – примыкание:
Б) быстро (нар.) сообразить×
Г) готовый× услужить (инф.)
(!)7. Словосочетания, в которых вид синтаксической связи – управление:
ОТСУТСТВУЮТ
А) быстрым шагом; – согласование
Б) очень далеко; – примыкание
В) снежная зима; – согласование
Г) верное решение; – согласование
Д) нашей встречей. – согласование
8. Столько словосочетаний в данном предложении:
В минуты музыки печальной я представляю желтый плес, и голос женщины прощальный, и шум порывистых берез.
А) 11
(в минуты музыки, музыки печальной, представляю в минуты музыки, представляю плес, представляю голос, представляю шум, желтый плес, голос женщины, голос прощальный, шум берёз, порывистых берез)
Наше поколение живет в сложное и трудное время. Его нельзя сравнить с военным или послевоенным, когда голодали, боролись с разрухой, беспризорностью. Наше поколение сыто, одето, обеспечено телевизорами, телефонами, компьютерами, но проблем среди молодежи стало больше. И касаются они не отдельно взятых молодых людей, а поколения в целом.
Мы молодые – особенные создания: у нас свои интересы, мысли, сомнения. все не как у взрослых. Мы еще только входим во взрослый мир, полный сложностей и проблем. И только от нас зависит, каким будет наше будущее.
Сегодня среди молодежи бытует мнение, что все можно и нужно попробовать в этой жизни. Большинство из нас, выйдя во взрослый мир, уже не на словах, а на деле начинает его реализовать. Давайте посмотрим вокруг: с сигаретами мы увидим взрослых и подростков, юношей и девушек, пап и мам, курящих на улице, дома, в общественных местах. Алкоголизм вообще стал национальной проблемой, к которой добавилась еще и наркомания. И сегодня это, к сожалению, стало нормой жизни. А ведь многие из нас так и считают, что если попробовать один раз, то ничего страшного не произойдет. Часто бывает именно так, что этот « первый раз» остается безнаказанным, а потом повторяется еще, еще и еще. А стоит ли этого минутная слабость?
Молодые люди склонны думать, что, если будут поддаваться общему мнению, то смогут поддержать свой авторитет и повысить самооценку. Надо признать, что зачастую они начинают делать глупости не потому, что хотят этого, а потому что так надо, так считает большинство. Подросток думает: «Если я не приму правила этой компании, меня до конца жизни будут считать белой вороной!» .
Но если у тебя получилось сказать: «Нет! » Тебя по праву можно считать сильной личностью, которая в жизни добьется всего самостоятельно, не взирая на мнение толпы. Прежде, чем сделать что-либо, спроси себя: «А мне это нужно? Не противоречит ли это моим убеждениям?» . И только дав ответ, принимай решение! Так будет абсолютно правильно!
Прислушивайтесь к тому, что советуют Вам старшие, умейте ценить и беречь те жизненные уроки, которыми они с нами делятся, чтобы потом не об этом. Нам часто кажется, что добрый совет родителей – это попытка вмешаться в нашу жизнь, сделать ее подобием своей. «Ну уж нет! - говорим мы. – Сами знаем как нужно, не надо нас учить. » А потом сожалеем. Родители – самые близкие и родные люди, которые всегда делом и посоветуют словом. Сколько бы лет не было ребенку, он все равно останется для мамы и папы беззащитным и слабым существом, нуждающимся в заботе и любви. Я бы хотела, чтобы сегодняшнее и будущее поколения помнили о том, что взрослые очень любят их, несмотря ни на что. Не стоит обижать родителей упреками в излишней опеке. И уж тем более в непонимании. Вместо того, чтобы спорить со старшими, постарайтесь услышать их, наладить контакт, найти компромисс. Тогда недомолвок и обид будет гораздо меньше.
Очень важно научиться делать выводы на основе своих и чужих ошибок. А научившись, уже не повторять их никогда.
Мне очень хочется верить, что будущее поколение поймет это раньше нынешнего и станет вести себя иначе.
1. Такие сочетания слов не являются словосочетаниями:
А) около дороги; (сущ. с предл.)
В) овощи и фрукты; (однор. члены предл.)
Г) идет дождь; (подл. и сказ.)
2. Глагольные словосочетания:
А) говорить× быстро;
Г) выйти× во двор;
3. Именные словосочетания :
А) кто-то× (мест.) знакомый;
В) наука× (сущ.) побеждать;
Г) приказ× (сущ.) наступать;
Д) беседа× (сущ.) с рабочими.
4. Синтаксически несвободные словосочетания:
Б) Белое море; (имя собственное)
Д) одержать победу. (фразеологизм)
5. Словосочетания, в которых вид синтаксической связи – согласование:
В) старое озеро×;
Г) цветущие яблони×
6. Словосочетания, в которых вид синтаксической связи – примыкание:
Б) быстро (нар.) сообразить×
Г) готовый× услужить (инф.)
(!)7. Словосочетания, в которых вид синтаксической связи – управление:
ОТСУТСТВУЮТ
А) быстрым шагом; – согласование
Б) очень далеко; – примыкание
В) снежная зима; – согласование
Г) верное решение; – согласование
Д) нашей встречей. – согласование
8. Столько словосочетаний в данном предложении:
В минуты музыки печальной я представляю желтый плес, и голос женщины прощальный, и шум порывистых берез.
А) 11
(в минуты музыки, музыки печальной, представляю в минуты музыки, представляю плес, представляю голос, представляю шум, желтый плес, голос женщины, голос прощальный, шум берёз, порывистых берез)