слепой и глухой это метафора и я её понимаю как если человек не видит что он творит, что загрязняет природу, убивает животных (ради развлечения) , истребляет леса... то этого человека можно назвать слепым, глухого я назову того человека которому говорят что нельзя ставить капканы в лесу, а он ставит... или нельзя загрязнять океаны, но он продолжает... такого человека можно назвать глухим... и вот горе этим людям, ведь они портят окружающую среду не только другим, но и самим себе и своим детям...
как я это понимаю...
Объяснение:
слепой и глухой это метафора и я её понимаю как если человек не видит что он творит, что загрязняет природу, убивает животных (ради развлечения) , истребляет леса... то этого человека можно назвать слепым, глухого я назову того человека которому говорят что нельзя ставить капканы в лесу, а он ставит... или нельзя загрязнять океаны, но он продолжает... такого человека можно назвать глухим... и вот горе этим людям, ведь они портят окружающую среду не только другим, но и самим себе и своим детям...
1. Смеясь_._._ , он__ дерзко презирал== земли чужой язык и нравы.
2. Звёзды__ , мерцая_ _ _ , всё ниже и ниже опускались== над землёй.
3. И шумя_._._ , и кружась_._._ , колебала== река__ отражённые в ней облака.
4. Туманы__ , клубясь_._._ и извиваясь_._._ , сползали== туда по морщинам соседних скал.
5. /Незаметно окутав землю тёмной вуалью/_._._ , подобралась== ночь___ .
6. Так, /в пенистый поток скатясь/_._._ , стоит=== седой утёс__ .
7. Река___ , /разлившись весной/_._._ , затопила== окрестные луга.
8. Волнуясь_._._ и останавливаясь_._._ , брат__ рассказал== о своей неудаче.
9. Рыбаки__ , измучившись_._._ , но не_._._ сдаваясь_._._ , продолжали== бороться== со стихией.
10. /Не имея собственных детей/_._._._ , тётя__ не== обладала== навыками детского воспитания.