В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
40523
40523
28.07.2020 22:02 •  Русский язык

ответы на задания записывайте словами или цифрами, разделяя их, если нужно, запятыми. Таблица для ответов.
№ задания ответ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Прочитайте текст, задания выполните на основе прочитанного текста.
1) Директор гимназии был немец: Бургмейстер. 2) Как и многие обруселые немцы, он изъяснялся на преувеличенном русском языке и любил такие слова, как галдёж, невтерпёж, фу-ты ну-ты, намедни, давеча, вестимо, ай-люли. 3) Этим языком он владел превосходно, но почему-то этот язык вызывал во мне тошноту. 4) Распекал он очень долго, так как сам упивался своим краснобайством и даже наедине с каким-нибудь малышом-первоклассником произносил такие кудрявые речи, словно перед ним были тысячи слушателей. 5) Когда я приблизился к двери его кабинета, там уже стоял распухший от слёз, испуганный Зюзя Козельский. 6) Шестиглазый так энергично надвинулся на него всем своим корпусом, словно хотел вдавить его в стену. 7) Несчастный не только спиною, но головою и пятками прижался к стене, пылко желая, чтобы стена проглотила его. 8) Но стена была каменная, и Шестиглазый мог сколько угодно услаждать свою душу пустословием. 9) — Смею ли я верить глазам? — декламировал он, отступая на шаг и помахивая в такт своей речи какой-то измятой тетрадью. 10) — Не обманывает ли меня моё зрение? 11) Не мираж ли предо мною? 12) Неужели это ты, Козельский, тот самый Иосиф Козельский, который ещё в году был гордостью наставников, утехой родителей, радостью братьев, опорой семьи?.. 13) В этом стиле он мог говорить без конца, подражая величайшим ораторам древности. 14) Не меньше получаса терзал он Козельского, и только к концу этого получаса я понял, в чём заключается преступление Зюзи. 15) Преступление было немалое. 16) Началось с того, что Зюзя получил на этой неделе целых две единицы — по каким предметам, не помню. 17) Эти единицы были классным наставником Флёровым в его школьный дневник. 18) И он должен был показать их отцу, чтобы тот подписался под ними. 19) Но так как Зюзин отец, владелец ресторана у Воронцовского сада, грозился избить его за первую худую отметку, он, по совету своего товарища Тюнтина, переделал у себя в дневнике обе единицы на четвёрки. 20) Дело было нетрудное. 21) Отец Козельского не заметил обмана и подписался под фальшивыми четвёрками с большим удовольствием. 22) Но Зюзя был малоопытный жулик: когда ему пришлось превращать четвёрки «назад» в единицы (для предъявления классному наставнику), он так неумело стёр лишние чёрточки перочинным ножом, что вместо них образовались две дырки. 23) Что было делать? 24) Если классный наставник увидит ужасные дырки, лучше Зюзе не возвращаться домой. 25) Нужно было скрыть следы преступления. 26) И вот вчера вечером, по совету того же Тюнтина, Зюзя решил похоронить свои единицы в глубокой могиле, из которой они не могли бы воскреснуть. 27) Пробрался тайком в наш гимназический сад, выкопал под акацией ямку, не очень глубокую, так как почва была жёсткая, кремнистая, и закопал там навеки свой многострадальный дневник. (По К. Чуковскому)
Задания 1. Какое из высказываний, приведённых ниже, содержит ответ на во В чём заключается преступление Зюзи?»
1) Зюзя получил по каким-то предметам две единицы.
2) Зюзя был малоопытный жулик.
3) Зюзя не показал свой дневник отцу.
4) Зюзя закопал в саду свой дневник с единицами, пытаясь скрыть свой обман.

Показать ответ
Ответ:
kristinakalash
kristinakalash
06.05.2020 01:35
Дороге(дат.пад), составов(род.пад), вагоне(предл.пад), машины(род. кран(им.пад или вин.пад, в зависимости от контекста, если является подлежащим, то им пад, а если нет, то вин.пад), техника(им.пад), холодильник (им.пад или вин.пад, в зависимости от контекста, если является подлежащим, то им пад, а если нет, то вин.пад), мяса(род.пад), рыбы(род.пад), масла(род. сельдью(твор.пад), мешки(вин.пад), мукой(твор.пад), ящики(вин. овощей(род.пад), коробки(род.пад), одеждой(твор.пад), пачки(род.пад), книг(род.пад), поезда(вин.пад), грузом(твор.пад), пассажирами(твор.пад). учи падежи, тебе это ещё пригодится.
0,0(0 оценок)
Ответ:
одиночка7
одиночка7
25.07.2020 18:08
1предложение) "коровка" - подлежащее "жила" - сказуемое. "коровка" - кто? (что? ) падежный и смысловой(именительный падеж). "жила" - что делала? падежный и смысловой(именительный падеж). 2предложение) "коровка" - подлежащее(это предложение относится к предыдущему, отсутствует) "мычала", "спала" - сказуемые. "коровка" - то же, что и в первом. "мычала", "спала" - то же, что и в первом. 3предложение) "коровка" - подлежащее(отсутствует) "паслась" - сказуемое. всё то же, что и в первом. 4предложение) "коровка" - подлежащее(отсутствует) "прыгала" - сказуемое. всё то же, что и в первом. слово "весело" будет обстоятельством, потому что мы задаем вопрос как? .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота