В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Т1216
Т1216
25.07.2022 18:22 •  Русский язык

ответы по контрольной му диктанта неизвестное тропа

Показать ответ
Ответ:
Gagatyngerz
Gagatyngerz
21.08.2022 10:49

1) 1 ряд

2) 1 предложение (Не с кем было...)

3) 4 предложение (Коротко и ясно...)

4)5 предложение (Корень ученья горек...)

5) 2 слово (роман)

6) 3 слово (радостный)

7) 3 ряд

8) 1 вариант (...для образования новых слов и стоящая после корня)

9) филология

10) такси, жалюзи, кафе

11) грязнуля, доктор, растяпа

12) семя, знамя, стремя

13) Там вообще-то тире и 2 запятые

14) 1 (светло-зелёный...)

15) Отвлечённый

16) нет такого ряда

17) нет такого ряда

18) возвратные

19) Саша просил, чтобы ты забрал его...

20) нет такого ряда

21) Автор этой книги...

Объяснение:

в 16) как минимум в одном ряду есть прилагательное, которое можно преобразовать в сравнительную степень.

в 20) в каждой строчке есть хотя бы 1 глагол 2 спряжения

0,0(0 оценок)
Ответ:
николаj
николаj
21.08.2022 10:49

Образовательные: систематизировать знания учащихся о тексте, критериях оценивания и структуре творческой работы; совершенствовать умение анализировать исходный текст и строить по нему сочинение – рассуждение в соответствии с требованиями по выполнению части С. Развивающие: использовать приемы педагогической технологии для развития у старшеклассников навыков активного усвоения учебного материала; создать условия для формирования навыка решения учебных задач, соответствующих требованиям ЕГЭ совершенствованию навыков самостоятельной работы с текстом; Воспитательные: создать условия для формирования коммуникативной личности Оборудование: компьютер и проектор; презентация к уроку; раздаточный материал (текст В. Коломийцева и Ф.Кривина, Ю.Бондарева с заданием по типу ЕГЭ, сочинение учащегося по одному из текстов, таблицы для заполнения, критерии оценивания ответа задания С1); рабочие тетради для работы над частью С. Тип урока: урок – практикум Ход урока Организационный момент. Вступительное слово учителя. Мотивация. Поэтапное изучение нового материала с практическим закреплением полученных знаний. Релаксация. «Работаем экспертами». Работа над речевым оформлением сочинения – рассуждения. Работа с текстом. Подведение итогов урока. Домашнее задание. 1. Организационный момент. Учитель: Сегодня мы продолжим повторение изученного материала и подготовку к части С. Откройте тетради и запишите тему урока. (Сообщение учителем темы и целей урока.) В течение урока нам нужно закрепить такие понятия как проблема текста, авторская позиция, комментарий к проблеме, аргументация собственного мнения. 2. Вступительное слово учителя. Анализ результатов ЕГЭ по русскому показывает, что одним из самых сложных для выпускников 11 класса является интерпретация текста с комментированием его проблематики и аргументацией собственного мнения. Сегодня мало кто из учащихся охотно пишет сочинения, еще меньшее количество умеет делать это хорошо1. Но набрать достаточное количество на ЕГЭ по русскому языку без выполнения части С практически невозможно2, поэтому на нашем уроке вспомним изученное на примере новых текстов, еще раз заострив внимание на требованиях , предъявляемых при проверке части С, и специфических особенностях данной работы. 3. Мотивация. (Цель: подготовка к основному этапу урока, систематизация знаний о тексте) Учитель: Что же такое сочинение? Ученик: Это текст. Учитель: Перечислите основные признаки текста. Ученик: Текст – это предложения, связанные между собой по смыслу и грамматически, состоит из 3 основных частей. Учитель: В чем особенность сочинения – рассуждения? Ученик: Сочинение – рассуждение строится по определенному принципу: Тезис. Аргументы. Вывод. Значит, наше сочинение будет иметь такую же композицию. 4. Поэтапное изучение нового материала с практическим закреплением полученных знаний. (Цель: совершенствование умений анализировать исходный текст и строить по нему сочинение – рассуждение) Учитель: Перед вами критерии проверки части С. Опираясь на них, расскажите о структуре сочинения - рассуждения на основе исходного текста. Ученик:Примерный план сочинения - рассуждения выглядит следующим образом: Вступление (может и не быть) Проблема текста. Комментарий к проблеме (только текстуальный). Позиция автора. Согласие/несогласие (корректное) с автором. Аргументация собственного мнения. Вывод. Учитель: Очень важно запомнить, что абзацев в сочинении может быть 3, 4, но всё-таки лучше каждую часть (в соответствии с критериями оценивания творческой работы) начинать с красной строки, не нарушая последовательности, чтобы эксперту было легче проверять. Разработчики контрольно - измерительных материалов в основном

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота