в журналистике все начинается с репортера. самые замечательные редакторы могут творить чудеса, и наикратчайшие сроки обрабатывая и редактируя материалы для великолепной, учитывающей все запросы и нужды читателей газеты. но редакторы могут делать свою часть работы только после того, как репортеры сделали свою. прежде всего должен быть собрал урожай новостей.
для успешной работы репортеру необходимо иметь особые свойства характера и профессиональные навыки, начиная с честности, любознательности и аккуратности. они обязаны распознавать новости, то есть такую информацию, которая будет интересна и полезна читателям, видеть факты, из которых может сложится потенциальный материал, улавливать связи между разрозненными на первый взгляд данными, которые на самом деле есть части целого.
репортерам необходимо уметь выкапывать факты, не лежащие на поверхности, вызывать людей на разговор, находить источники информации, создавать сеть информаторов, предоставляющих нужные факты или указывающих, где их можно добыть. репортерам следует быть ловкими людьми, знающими, как делать дела.
в довершение всего они обязаны быть дисциплинированными, уметь быстро переключаться с одного на другое или даже одновременно работать над несколькими.
им нужно постоянно помнить, что факты не всегда соответствуют истине. у каждого, даже самого искреннего очевидца события может быть своя правда. а какие-то пропущенные детали способны исказить впечатление, созданное опубликованными фактами. несколько лет назад шли споры о сущности объективного.
многие журналисты пришли к выводу, что объективность недостижима, потому что отбор любого факта для публикации является процессом субъективным. поэтому в наши дни делается особый акцент на беспристрастность - по отношению ко всем личностям или организациям, к которым может относиться публикация. репортеры знают также, что чистая правда часто проявляется позже, по мере получения новой информации.? поблагодорите.
Врассказе описаны будни деревенской сибирской жизни, в том числе и школы. эта жизнь, которая показана глазами мальчика витьки, нехитрая, но она научила мальчика отличать добро и зло, ценить дружбу, уважительно относиться к учителям. учитель и учительница в рассказе показаны как лучшие люди, преподавшие детям нравственные уроки, тем они заслужили человеческую память. в те времена слово «учитель» звучало не так, как сегодня, и со школьной фотографией связано многое в жизни мальчика. одна только фраза: «школьная фотография жива до сих пор. она пожелтела, обломалась по углам. но всех этих я узнаю не ней. много их полегло в войну» — говорит о связи времен, которая свершилась благодаря учителям. учитель имеет бледноватое по сравнению с деревенскими лицо, волосы зачесаны назад, печальные и добрые глаза. интересно то, что ему было двадцать пять лет, а ведет он себя как умудренный опытом человек. дядя левонтий, сосед мальчика, человек непоэтичный, приземленный, это видно по деталям описания его избы.
в журналистике все начинается с репортера. самые замечательные редакторы могут творить чудеса, и наикратчайшие сроки обрабатывая и редактируя материалы для великолепной, учитывающей все запросы и нужды читателей газеты. но редакторы могут делать свою часть работы только после того, как репортеры сделали свою. прежде всего должен быть собрал урожай новостей.
для успешной работы репортеру необходимо иметь особые свойства характера и профессиональные навыки, начиная с честности, любознательности и аккуратности. они обязаны распознавать новости, то есть такую информацию, которая будет интересна и полезна читателям, видеть факты, из которых может сложится потенциальный материал, улавливать связи между разрозненными на первый взгляд данными, которые на самом деле есть части целого.
репортерам необходимо уметь выкапывать факты, не лежащие на поверхности, вызывать людей на разговор, находить источники информации, создавать сеть информаторов, предоставляющих нужные факты или указывающих, где их можно добыть. репортерам следует быть ловкими людьми, знающими, как делать дела.
в довершение всего они обязаны быть дисциплинированными, уметь быстро переключаться с одного на другое или даже одновременно работать над несколькими.
им нужно постоянно помнить, что факты не всегда соответствуют истине. у каждого, даже самого искреннего очевидца события может быть своя правда. а какие-то пропущенные детали способны исказить впечатление, созданное опубликованными фактами. несколько лет назад шли споры о сущности объективного.
многие журналисты пришли к выводу, что объективность недостижима, потому что отбор любого факта для публикации является процессом субъективным. поэтому в наши дни делается особый акцент на беспристрастность - по отношению ко всем личностям или организациям, к которым может относиться публикация. репортеры знают также, что чистая правда часто проявляется позже, по мере получения новой информации.? поблагодорите.