ОТВЕТЫ Я ЗНАЮ МНЕ НУЖНО ИМЕННО ОБЪЯСНЕНИЕ ПОЧЕМУ ТО ПОДХОДИТ, А ПОЧЕМУ, ТО НЕ ПОДХОДИТ, ТОТ КТО ДАСТ САМЫЙ ЛУЧШИЙ И ХОРОШИЙ ОТВЕТ, ОТМЕЧУ ЛУЧШИМ ОТВЕТОМ МНЕ Тест по теме: "Обособленные обстоятельства" 8 класс
3. Укажите предложение, в котором не нужно обособлять одиночное деепричастие (знаки препинания не расставлены).
1) Прощаясь молодые люди раскланивались. 2) Отец не оборачиваясь кивнул головой. 3) Смотрел на бабушку прищурясь. 4) Мальчик вздрогнув уронил ложку.
4. Укажи предложение с обособленным обстоятельством (знаки препинания не расставлены). 1) С печки свесясь гляжу на собравшихся гостей.
2) Увалы холмы долины уходили вдаль. 3) Смышлёные звери бобры зимуют разумно. 4) Измученный и продрогший я едва добрался домой.
5. Отметь предложение, в котором НЕТ пунктуационных ошибок. 1) Снег сошёл, оставшись кое-где грязными клочками в лощинах. 2) Воробьи обсыпав придорожные ветлы, кричали громко. 3) Я долго сидел у открытого окна, не зажигая огня и задумчиво глядел в тёмное перебирая в памяти годы. 4) Оглянувшись по сторонам, и, никого не обнаружив он осторожно стал пробираться к дому.
6. В каком предложении нет грамматической ошибки (верно построено предложение с деепричастным оборотом)? 1) Занимаясь с ребёнком с утра до вечера, у матери лопнуло терпение. 2) Подъезжая к городу, нашу машину остановили. 3) Склонившись над рисунком, у малыша был задумчивый вид. 4) Находясь в открытом море, пароход попал в жестокий шторм.
9. Среди предложений 1 – 4 найдите предложение с двумя обособленными обстоятельствами. Напишите номер этого предложения. (1) Дальние горы, обвеянные синеватою мглою, реяли и, казалось, расплавлялись в истоме. (2) Легкий ветер шевелил густые травы, пестревшие разноцветными ирисами, кашкой и какими-то еще бесчисленными желтыми и белыми головками. (3) Нашим лошадям стоило повернуть головы, чтобы схватить, даже не нагибаясь, пук сочной травы с межника, - и они бежали дальше, помахивая зажатыми в губах роскошными букетами. (4) Кое-где открывались вдруг небольшие озерки, точно клочки синего неба, упавшие на землю и оправленные в изумрудную зелень... (В.Короленко)
Один миллиард человек говорит по-английски сегодня. Это около 20% населения мира. Для 400 миллионов людей английский язык- родной. Для остальных 600 миллионов людей это либо второй язык, либо иностранный язык.
Английский язык является первым языком в Соединенном Королевстве, Соединенных Штатах Америки, Австралии и Новой Зеландии. Это один из официальных языков в Канаде, Ирландской Республике и Южно Африканской Республике.
В качестве второго языка на английском говорят более чем в 60 странах. Он используется правительством, предпринимателями и университетами.
Английский - язык политики и дипломатии, науки и техники, бизнеса и торговли, спорта и поп-музыки. 80% всей информации в мире- на английском языке. 75% писем и факсов в мире- на английском языке. 60% всех международных телефонных звонков- на английском языке. Более 60% всех научных журналов- на английском языке.
Знать английский язык сегодня абсолютно необходимо для каждого образованного человека, для каждого хорошего специалиста. Изучение языка не является легким делом. Это долгий и медленный процесс, который отнимает много времени и терпения. Но это необходимо.
Английский язык преподается во всем мире и много людей говорят на нем очень хорошо. В нашей стране английский язык очень популярен: он изучается в школах (иногда даже в детских садах), колледжах и университетах.
Все будут говорить на английском языке скоро - я уверен в этом. Мы все должны понимать друг друга. Для этого нам нужен международный язык, и это - английский.
Английский язык является западногерманским языком, который возник на основе англо-фризских наречий, привнесённых в Британию в V—VII веках н. э. германскими завоевателями и поселенцами нынешней Северо-Западной Германии, Западной Дании и Нидерландов.
Древнеанглийский язык англосаксонской эпохи развился в среднеанглийский язык, на котором говорили со времён нормандских завоеваний и до конца XV века. Значительное влияние на формирование английского оказали контакты с северогерманскими языками, на которых говорили скандинавы, завоевавшие и колонизировавшие Британию с VIII по IX век; этот контакт привёл к многочисленным лексическим заимствованиям и грамматическим упрощениям. Влияние на язык оказали завоевания норманнов, которые говорили на старонормандском языке, который в Британии развился в англо-нормандский язык. Много норманнских и французских заимствований вошло в языковую лексику, относящуюся к церкви и судебной системе. Система орфографии, утвердившаяся в среднеанглийский период, используется и сегодня.