ответье на вопросы 1)сколько смысловые частей можно разделить текст?объясните почему? 2)в под каким номером заключенна основная мысль текста 3)выпишите однородные члены предложения узнав их синтетических роль 4)для чего используется однородные члены предложения?подтвердите свой ответ предложениями из текста
сегодня я гуляла в парке, простом ,но красивом. в парке были птицы , которые издавали какие-то звуки. у меня появилась мысль: подойти к дереву, на котором они сидели и покормить их. но птицы не захотели и улетели. я почувствовала печаль и в тот же момент счастье, так как они были сыты! я пошла дальше и увидела красивое озеро, которое отражало моё лицо. дальше я отправилась в рощу, но через 5 минут ушла оттуда, потому что она напоминала мне поле. я подумала о своем родном городе, о речке , на которой мы гуляли, веселились и провели все свое детство. опять воспоминания не давали мне покоя. я пришла домой , а на полу валялись краски. опять пришел мой брат. я его ненавидела потому что он забрал меня из моего города, в котором я родилась.я ушла из дома.
Однажды мы с родителями пошли прогуляться в парк.на улице остался запах после недавнего дождя от этого на душе становилось легко и свежо.мы по берёзовой роще усыпанной разноцветными листьями. На маленьком поле резвились щенки, а в небольшом озере мирно плавали утки.подул небольшой ветер от чего листья зашуршали, казалось будто они играют музыку.Неповторимую и по свойму прекрасную.Речка была усыпана красными и жёлтыми листьями которые то поднимались, то опускались от волон которые создавал катер проплывающий по реке.воспоминания об этой прогулке доставляют много радости.
я пришла домой , а на полу валялись краски. опять пришел мой брат. я его ненавидела потому что он забрал меня из моего города, в котором я родилась.я ушла из дома.