| Отье елныс Т8 того строчка.
(1 Хороша бамбуковая удочка — лёгкая, гибкая, прочная. (2) А представьте
себе удилище», которое достаёт до девятого этажа, столщиной основания
тридцать сантиметров! (3)Вы скажете, что таких удилищ не может быть
(4)Конечно. (5)Но если бы какой-нибудь сказочный великан захотел иметь
такое удилище, он вполне мог бы его получить, потому что некоторые бамбуки
вырастают до сорока метров в высоту.
(6) Бамбук – самый большой в мире злак. (7)Можно сказать, это самая
Высокая трава на земном шаре. (8) Родственниками бамбука являются пшеница,
рожь и кукуруза. (9)Но его, в отличие от них, называют древовидным злаком.
(10) Как правило, он произрастает в жарких странах, где много солнечных лучей
и влаги. (11 К тому же растёт он очень быстро. (12)Например, в родном
Вьетнаме бамбук прибавляет в росте до двух метров в день. (13)Возможно,
поэтому он и вырастает таким большим.
(14)В тёплых странах бамбука очень много, и его широко используют
в хозяйстве. (15) Мягкие молодые побеги идут в пищу. (16) Из более жёсткого
бамбука делают обои, бумагу, ткани и мебель, а из самых крупных и твёрдых
растений даже строят дома и мосты.
(По книге «Что такое? Кто такой?»)
Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль
текста класс
1)Вначале определяем от чего слово образовано: от сущ. или глагола -- смотрим, можно ли заменить на "который + глагол", если можно, то образовано от глагола. Купленный -- который купили. Заменить можно(к примеру в словосочетании "серебряная ложка" серебряная заменить нельзя). Значит это слово ОБРАЗОВАНО ОТ ГЛАГОЛА.
2)Определяем часть речи. Определяем вид глагола, от которого слово образовано. Задаём вопрос: что Сделать? -- купить. Глагол совершенного вида(глаголы несовершенного вида отвечают на вопрос "что делать?"). От глаголов совершенного вида образуются ПРИЧАСТИЯ.
3)В суффиксах причастий пишем НН.
Нелеченая болезнь. Аналогично.
1)Которую не лечили. -- От глагола.
2)Что делать? -- Лечить. Несовершенный вид. От несов. вида образуются ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ.
3)В суффиксах прилагательных пишем ОДНУ Н. Здесь будет и четвёртый пункт.
4)Пишем ДВЕ Н, если
а)есть приставка(кроме приставки не-). В данном случае такой не имеется.
б)есть зависимые слова(например, нелеченная доктором/в совсем болезнь и т.д. Их нет.
в)слово является исключением. В сключ. всегда ДВЕ Н: нежданный, читанный, негаданный, виденный невиданный, виданный неслыханный, слыханный нечаянный считанный священный, деланный желанный чванный.
Яички у мальчиков начинают формироваться уже на втором месяце беременности мамы, когда длина тела ребенка (эмбриона) - всего лишь 3-3,5 сантиметра. Именно в яичках формируются вещества, которые делают ребенка мальчиком. Эти вещества называются гормонами.
Начиная с 12-13 лет, гормоны запускают процесс полового созревания, в результате которого мальчик станет взрослым мужчиной.
Мужские половые гормоны называются андрогенами. Основной мужской половой гормон - тестостерон.
В этом же возрасте (12-13 лет) в яичках начинается процесс, который затем продолжается в течение всей жизни взрослого мужчины. Этот процесс - образование мужских половых клеток. Их называют сперматозоидами, а процесс их образования - сперматогенезом. Сперматозоиды - это те самые клетки, которые, соединяясь с женскими половыми клетками - яйцеклетками - дают начало новой жизни.
Таким образом, яички - это органы, которые делают человека мужчиной и отвечают за продолжение рода.
Объяснение: