*Считаете ли Вы преподавателя аморальным в первой части истории?
- Не думаю, потому что эта ситуация никак не описывает преподавателя с точки зрения морали.
* Во второй части?
- Да, преподаватель намеренно снижал оценки девушкам, вынуждая их записываться в кружок. Непосредственно на занятиях в кружке он позволял себе тактильные контакты развратного характера в сторону студенток, что непозволительно, тем более для преподавателя.
*Как бы Вы себя повели на месте потенциальной «студентки с плохой оценкой»?
- Попыталась бы выяснить, по какой причине я получила плохую оценку. Далее при возникновении ситуации, когда преподаватель позволяет себе тактильные контакты, желательно в присутствии свидетелей я бы сообщила о данном факте высшему руководству и попросила разобраться с текущей ситуацией.
*Сталкивались ли Вы с подобным поведением в учебных заведениях или на работе?
Мне про это рассказываТЬ даже не хочЕТся( 1) . Но я всё-таки расскажуУ ( 1 ) . Все думали, я и вправду больной, а флюс у меня был не настоящий. Это я промокашку под щёку подсунул, вот щека и раздулась. И вдобавок гримасу состроил — вот, мол, как зуб у меня болит! И мычУ ( 2 ) слегка; это я всё нарочно сделал, чтоб урок не спросили. И Анна Петровна поверила мне. И ребята поверили. Все жалели меня, переживали. А я делал вид, что мне очень больно.Анна Петровна сказала:— Иди домой. Раз у тебя так зуб болИТ ( 2 ) ..Но мне домой совсем не хотелось. Языком промокашку во рту катаЮ ( 1 ) и думаЮ ( 1 ) : «Здорово обманул я всех!»Вдруг Танька Ведёркина как заорЕТ ( 1 ):— Ой, смотрите, флюс у него на другой стороне!
ВОПРОСЫ:
*Считаете ли Вы преподавателя аморальным в первой части истории?
- Не думаю, потому что эта ситуация никак не описывает преподавателя с точки зрения морали.
* Во второй части?
- Да, преподаватель намеренно снижал оценки девушкам, вынуждая их записываться в кружок. Непосредственно на занятиях в кружке он позволял себе тактильные контакты развратного характера в сторону студенток, что непозволительно, тем более для преподавателя.
*Как бы Вы себя повели на месте потенциальной «студентки с плохой оценкой»?
- Попыталась бы выяснить, по какой причине я получила плохую оценку. Далее при возникновении ситуации, когда преподаватель позволяет себе тактильные контакты, желательно в присутствии свидетелей я бы сообщила о данном факте высшему руководству и попросила разобраться с текущей ситуацией.
*Сталкивались ли Вы с подобным поведением в учебных заведениях или на работе?
- Нет, не сталкивалась.