В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lapohka181202
lapohka181202
31.12.2021 04:50 •  Русский язык

Outron ршы.
179В. С
Простые
sonpoche:
Что?
Когда?
Оценочные
вопросы:
Что хорошо?
Что плохо?
Promo
опресс
Тема
щью "Ромашки" за-
дай по притче про-
стые, уточняющие,
практические, объ-
ясняющие, творче-
ские, Оценочные
вопросы одноклас-
сникам (см. вопро-
сы на
С. 171). с опорой
на вопросы и от-
веты на них сфор-
мулируй основную
мысль притчи.
Практические
вопроси:
fe еnоnе yotes ?
Творческое
вопросы:
Что было бы ?
Почему?
onde
рос
99​


Outron ршы.179В. С Простыеsonpoche:Что?Когда?Оценочныевопросы:Что хорошо?Что плохо?PromoопрессТемащь

Показать ответ
Ответ:
DianaDi1111111
DianaDi1111111
22.05.2021 02:11

А1.Определите тип речи:

«Господа стояли на крыльце и смотрели. Смотрели и с порога людской, даже крестились. А наутро староста залез на крышу  Б) повествование

А2.Укажите тип речи текста:

«В образовании звуков принимают участие легкие, горло, гортань, голосовые связки, ротовая и носовая полость, язык, губы, зубы. И все они работают под руководством головного мозга».

г) описание

А3.Укажите тип речи текста:

«Солнце и ветер. Весенний свет. Синицы и клесты поют брачным голосом. Корка наста от лыжи со звоном разлетается. Мелкий березняк в лучах солнца становится розовым. Солнечный луч на железной крыше создает нечто вроде ледника. Тоненькая струйка с теплой крыши попадает на холодную сосульку. От этого вода замерзает, и сосулька утром растет в толщину».

А) о б) повествование В

А4.Укажите стиль речи текста:

«Ветер - перемещение воздуха над поверхностью земли. Возникает вследствие неравномерного распределения атмосферного давления. Сильный ветер с круговым движением воздуха называется вихрем».

А)  Б) научный

А5.Укажите стиль речи текста:

«Внимание! Желающие отправиться на экскурсию в Петербург должны собраться в кабинете директора 5 сентября в 14 часов».

В) деловой

А6.Укажите стиль речи текста:

«Справка настоящая дана Иванову Петру Алексеевичу в том, что он действительно присутствовал на совещании работников металлургической промышленности, проходящем с 5 по 7 сентября 2013 года в г. Москве. Справка дана для предоставления по месту работы».

В) деловой

А7.Укажите стиль речи текста:

«Настоящим удостоверяется, что Петров Николай Иванович действительно работал на заводе «Серп и молот» в период с 1968 по 1996 год в должности слесаря-наладчика».

Б) научный

А8.Вставьте вместо точек нужный термин:

... - часть текста, которая начинается с красной строки.

А) абзац

А9.Какая речь представлена следующим текстом?

- Алло.

- Здравствуйте, будьте добры, позовите Алексея Григорьевича к телефону.

- К сожалению, его сейчас нет...

- Тогда я позвоню позже.

Б) диалогическая

А10.Расставьте предложения так, чтобы получился связный текст:

4 Она оказалась меньше всех.

3 Маленький принц никак не мог понять, для чего на крохотной затерявшейся в небе планетке, где нет ни домов, ни жителей, нужны фонарь и фонарщик.

2 На ней только и помещалось, что фонарь да фонарщик.

1 Пятая планета была очень занятная.

А) 4,2,1,3 Б) 4,1,3,2 В) 1,3,2,4

0,0(0 оценок)
Ответ:
kolyapauk2016p08ax4
kolyapauk2016p08ax4
15.01.2022 12:13

Задание: Приведите свои примеры того, как "поют" разные звери и птицы и насекомые.

Зверь: Волк воет, запрокидывая голову назад: "Ууу-ууу". Этот звук мелодичный и протяжный, похожий на сирену.

Птица: Соловей поет звонко и красиво. Его пение похоже на игру музыкального инструмента, так оно прекрасно и разнообразно. Соловей говорит: "Чирик-чик-чик".

Насекомое: Пчела летает вокруг сладких цветочков и жужжит: "Жу-жу-жу". Точно, как моторчик!

Подробнее - на -

Объяснение:

Задание: Приведите свои примеры того, как "поют" разные звери и птицы и насекомые.

Зверь: Волк воет, запрокидывая голову назад: "Ууу-ууу". Этот звук мелодичный и протяжный, похожий на сирену.

Птица: Соловей поет звонко и красиво. Его пение похоже на игру музыкального инструмента, так оно прекрасно и разнообразно. Соловей говорит: "Чирик-чик-чик".

Насекомое: Пчела летает вокруг сладких цветочков и жужжит: "Жу-жу-жу". Точно, как моторчик!

Подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота