Овеянные пушкинскою славой,
таинственно притихие сады,
как я люблю ваш вечер величавый
и в листьях клёна стылые пруды!
в осенней стуже, тишиной объятый,
гляжу я сквозь узор нагих ветвей
на зябнущие плечи белых статуй,
мерцающие в сумраке аллей.
когда-то густолиственную арку
я вижу облетевшей и сквозной,
и словно вздох проносится по парку
далекой, замирающей струной.
уж больше на чугунную ограду
не сядет голубая стрекоза,
не скатится к умолкшему каскаду
журчащих вод литая бирюза
выпишите прилагательные и причастия, поставьте в них ударения, обозначьте окончания.
1.Все вещи, которые Андрюша обижал, собрались и ушли.
2.Колготочки, свитер, комбинезон, ботинки, шапочка! – закричал Андрюша. – Вернитесь , ко мне! Я теперь всегда буду одеваться сам и не буду спорить с бабулей!
3.Вещи простили Андрюшу и решили вернуться.
ЭТО ПРИЗНАКИ ЧТО ЭТО СКАЗКА !
2) ПОВЕСТВОВАНИЕ
3)Почему? – расстроилась бабушка.
- Они некрасивые, - ответил Андрюша.
– А свитер тебе тоже не нравится?
- Не нравится! Он противный, колючий!
– А ботиночки ты тоже не любишь?
- Нет, у них шнурки. Я не хочу их завязывать. ВОТ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА
4) сам сочинить или это тоже сочинить ? ответь тогда сделаю
1. По бескрайней степи отгуляли метели, отшумела
в оврагах вода, журавли из-за моря домой прилетели,
пастухи выгоняют стада. - последовательно. 2. Сияет
луна, шумит камыш, ветер морщит поверхность воды. - одновременно. 3. Прозвенел третий звонок, зрители
заняли свои места, спектакль начался. - последрвательно. 4. За окном цве-
тёт вишня, шумят листвой молодые яблони, весело щебечут ласточки. - одновременно. 5. Командир отдал приказ, взлетела
красная ракета, загрохотали пушки, бойцы приготовились к атаке. - последовательно. 6.Текут полноводные реки шумят плодородные степи. - одновременно.