В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Limda777
Limda777
04.06.2020 23:43 •  Русский язык

Ой группе пред-
1. сколько предложений в тексте? можно ли кла
ложений подобрать общий заголовок?
2. какой темой и основной мыслью связаны предложен
дложения в тексте?
бъединяет группу
ормулируется в заго-
понять по ключе.
в тексте обязательно есть тема, которая объединяет
предложений в единое целое. обычно тема формулирует
ловке текста. слушая или читая текст, можно также понят
вым словам, о чём говорится в тексте, то есть назвать его не
целостность тексту придаёт не только единство его темы , но :
основная мысль. важно, что автор говорит, как понимает и раско
вает выбранную тему. о​

Показать ответ
Ответ:
16.02.2021 00:25
Картина ивана ивановича шишкина «хвойный лес. солнечный день» воздействует на скрытые чувства ребенка, раскрывая перед ним такие стороны жизни, с которыми ребенок не мог бы столкнуться в своей повседневности. сочинение по картине «хвойный лес. солнечный день» расширяет кругозор детей, развивает их мышление, обогащает их словарный запас. картина шишкина развивает воображение детей, совершенствует умение отбирать нужные для её описания слова и учит школьников грамотно составлять сочинения.перед написанием сочинения дети должны познакомиться с жизнью и творчеством ивана ивановича шишкина. внимательно рассмотрев картину и проанализировав её содержимое можно побеседовать по её содержанию с учителем или сразу приступать к написанию сочинения. при написании нужно научиться себя контролировать, что бы вымысел не противоречил действительности, которая изображена на картине «хвойный лес. солнечный день». от себя еще добавь что нибудь)
0,0(0 оценок)
Ответ:
В стеклянном шкафу все блистало новизной — и деревья, и цветы, и дома, и по-праздничному расфуфыренные куклы, а главное, Мари нашла там своего милого Щелкунчика, который улыбался ей со второй полки, скаля два ряда целых зубов. Когда она, радуясь от всей души, глядела на своего любимца, у нее вдруг защемило сердце: а что, если все, что рассказал крестный,— история про Щелкунчика и про его распрю с Мышильдой и ее сыном,— что, если все это правда? Теперь она знала, что ее Щелкунчик — молодой Дроссельмейер из Нюрнберга, пригожий, но, к сожалению, заколдованный Мы­шильдой племянник крестного Дроссельмейера.

В том, что искусный часовщик при дворе отца принцессы Пирлипат был не кто иной, как старший советник суда Дроссельмейер, Мари ни минуты не сомневалась уже во время рассказа.

«Но почему же дядя не тебе, почему он не тебе?» — сокрушалась Мари, и в ней все cильнее крепло убеж­дение, что бой, при котором она присутствовала, шел за Щелкунчиково королевство и корону.

«Ведь все куклы подчинялись ему, ведь совершенно ясно, что сбылось предсказание придворного звездочета и молодой Дроссельмейер стал королем в кукольном царстве».

Рассуждая так, умненькая Мари, наделившая Щелкунчика и его подданных жизнью и двигаться, была убеждена, что они и в самом деле вот-вот оживут и зашеве­лятся. Но не тут-то было: в шкафу все стояло неподвижно по своим местам. Однако Мари и не думала отказываться от своего внутреннего убеждения — она просто решила, что всему причиной колдовство Мышильды и ее семиголового сына.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота