В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
senab
senab
09.04.2021 20:16 •  Русский язык

Озаглавьте текст. [1] 2. Определите стиль текста. [1]
3. Определите тип текста. [1]
4. Сформулируйте по тексту 2 оценочных вопроса. Используйте следующие начала формулировок вопросов: «Какой …? Что вы думаете о …? Как вы лично относитесь к…? Правильно ли...? Что лучше…? [2]

Физическая активность в подростковом периоде очень важна. Именно в это время в сердечно-сосудистой системе происходят изменения, от которых зависит готовность организма выдерживать нагрузки уже во взрослом возрасте.
В подростковом возрасте важна полноценная физическая активность. Сердечно-сосудистая система организма подвергается изменениям, она развивается и тренируется в этом возрасте наиболее активно.
Особенно физические упражнения необходимы для подростков, которые вынуждены много времени проводить в сидячем положении – в школе на уроках, дома при выполнении домашних заданий и за компьютерными играми. Подросток должен активно двигаться не менее 60 минут в день!
Однако нагрузки для подростков необходимо дозировать, учитывая особенности незрелого организма. И нужно учитывать, что у детей есть свойственные возрасту особенности движений и энергетического обеспечения работы организма: на каждое движение ребенок расходует больше энергии; дети и подростки менее выносливы, чем взрослые, и гораздо хуже переносят продолжительные по времени тренировки. Однако восстановление после нагрузок, даже при нагрузках высокой интенсивности, у детей происходит быстрее, чем у взрослых.
Подросткам лучше обратить внимание на виды физической активности, которые действуют на организм общеукрепляюще, чтобы в более старшем возрасте можно было переносить самые разнообразные нагрузки.
Одним из лучших видов спорта для подростков считается плавание. Движение в воде хорошо влияет на состояние опорно-двигательного аппарата и развитие сердечно-сосудистой системы.
Общеукрепляющий бег также будет хорош. Если добавить катание на велосипеде, то из комплекса плавание-бег-велосипед впоследствии вырастет хороший триатлонист- любитель или даже профессионал, при должном старании.
Здесь есть и еще один плюс, в отличие от акробатики или фигурного катания, войти в плавание, бег, велосипедный спорт или борьбу можно в любом возрасте: и в 8 и 15 лет. Но при занятиях любым другим спортом плавание и бег существенно улучшат результаты


Озаглавьте текст. [1] 2. Определите стиль текста. [1]3. Определите тип текста. [1]4. Сформулируйте п

Показать ответ
Ответ:
incognito1234
incognito1234
11.01.2021 12:49
1)Говорить о книгах, мечтать о путешествиях, читать о животних, забывать об одолжении, книга о растениях, объявление о концерте, письмо о нарушении, помнить о долге, напомнить о событии, вопрос о долголетии, мысль о создании мира, написать о космосе.
2)Оплата юриста, картинная галлерея, великая Англия, интересная экскурсия, зелёное растение, внеурочное занятие, вековой герой, красивая Франция, старинный музей, родительское собрание, интересная история, ядовитая змея охраняемая территория, сухой гербарий, весенняя аллея, яркое путешествие, гениальная идея, кривая линия.
0,0(0 оценок)
Ответ:
CapitanMacmillan
CapitanMacmillan
15.11.2022 21:51
Сложноподчиненное предложение -это сложное  предложение в котором два или более предложений связаны с сочинительных союзов такие , как - и, да, а, но , также, то и интонацией, то есть запятой.
Например, Ветер выл и ветки ломались от такой силы. Смотри , рассмотрим первое предложени он простое , есть подлежащее - ветер и сказуемое- выл , есть и вторая грамматическая основа ,  то есть  подлежащее - ветки и сказуемое - ломались , эти предложения соединены союзом и. 
Сложноподчиненное предложение - сложное предложение , состоящее из двух простых предложений , где одно предложение - придаточная , зависит от второго - главная . 
Например, Я пошел в школу , когда папа завел машину . Здесь первое предложение зависит от второго , с союза когда. И здесь есть два подлежащих и сказуемых . А теперь понял?

 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота