В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Alina182004
Alina182004
13.04.2021 19:34 •  Русский язык

Озаглавьте Текст 1. Тенденция перехода на экологически чистые товары наблюдается во всем мире еще с 50-х годов века. Сейчас это не только мировой тренд, но и выгодный бизнес. По прогнозам аналитиков, объем мирового рынка сертифицированной органической продукции составит более 100 млрд долларов. Казахстанские производители поддерживают эту тенденцию, и с каждым годом спрос на экопродукты в Казахстане увеличивается, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz. В 2015 году в Казахстане был принят Закон «О производстве органической продукции». В документе указано, что производители органической продукции обязаны исключить применение синтетических веществ, пестицидов (ядохимикатов), гормонов, антибиотиков и пищевых добавок, за исключениями, предусмотренными правилами производства и оборота органической продукции. Также исключено применение генетически модифицированных объектов. Кроме этого, производители органической продукции должны проходить процедуру подтверждения, чтобы получить сертификат соответствия, после чего имеют право использовать национальный знак соответствия органической продукции. Производством экопродукции занимаются как крупные компании, так и небольшие частные фермы. Они сотрудничают с ресторанами и кафе, с
обычными и специализированными магазинами. Например, в 2010 году был открыт первый завод Казахской академии питания «Амиран», который занимается выпуском лечебно-профилактического молочного питания. Компания «Био-продукт.кз» также позиционирует себя как производитель «продуктов оздоровительного и функционального питания».
Сами магазины экопитания появились шесть лет назад, многие из них занимались распространением органической продукции, сотрудничая с российскими или европейскими компаниями. Теперь экомагазины ориентируются на отечественных производителей, закупают товары на местных фермах или производят собственную продукцию. Например, основатель магазина BIOrganic.kz производит свою марку органического и натурального питания ANADAR.
На рынке Казахстана также активно работают и развиваются сеть магазинов органических продуктов Organic, сеть магазинов здорового питания НЛО, магазин органических продуктов.

Показать ответ
Ответ:
Ruslan224453
Ruslan224453
11.04.2021 06:46

Сделали? если да то

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота