В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
stefaniiadr
stefaniiadr
08.06.2020 12:31 •  Русский язык

Озаглавьте текст. 2. Разделите текст на смысловые части (вступление (зачин), основная часть и заключение) и составьте цитатный план.
Определите тему текста, запишите. Найдите предложение, в котором заключена основная мысль текста, выпишите в тетрадь
Каждой маме хотелось бы, чтобы ребенок ей по дому, выполняя свои обязанности без напоминаний и криков. Как добиться понимания от 7-9 летнего школьника, какие дела ему можно поручить и почему дети не любят бытовые заботы, расскажем мы сегодня в нашей статье.
.С точки зрения педагогики и психологии посильная родителям по дому формирует в ребенке ответственность, самостоятельность и отзывчивость. Ребенок растет понимающим, уважающим чужой труд, в нем меньше проявляется подростковый эгоизм, он не чувствует себя гостем, которого, почти как хорошая прислуга обслуживают родители и не требует от них такого поведения.
Из мальчика, который с легкостью может организовать ужин на всю семью и без проблем устраивает «постирушку» собственных носков, скорее всего, вырастет заботливый муж.
А девочка, которая знает, из чего варится суп, на какие кнопочки нужно нажимать на стиральной машине, умеет гладить и мыть пол гораздо быстрее адаптируется в семейной жизни и не пропадет во время обучения в другом городе, вдалеке от родителей. Также не забывайте о том, что во взрослой жизни ребенку обязательно пригодится умение структурировать свои дела и находить время на обязанности по дому. Детское возмущение и негатив воспринимайте спокойно, сообщив, что понимаете их недовольство, однако с сегодняшнего дня в вашей семье новые правила и всем вам необходимо договориться об их выполнении.
Важно, чтобы занятий не было слишком много, в таком случае дети рискуют не справиться с объемом работ, но и не было слишком мало, если задачей 8-ми летней девочки будет только 2-3 раза в неделю поливать цветы, никакого воспитательного эффекта это не возымеет. Попробуйте ненавязчиво руководить процессом выбора, предварительно обдумав список и прикинув, кому из детей, что вы можете поручить с учетом их темперамента, учебной загрузки и дополнительных занятий.
Чтобы дети были более мотивированы и понимали, что домашняя работа распределена между всеми членами семьи, стоит нарисовать большой график-расписание, в котором обозначить всю необходимую домашнюю работу с четким указанием того, кто именно и в какие дни отвечает за ее выполнение.
Если этот важный семейный документ будет висеть на видном месте, отлынивать от выполнения своих заданий каждому члену семьи станет гораздо сложнее. Например, согласно расписанию в субботу на 16.00 у вас запланирована уборка? Значит, в графике напишите, что в это время папа пылесосит, сын вытирает пыль, выбивает коврики и покрывала, а дочь моет пол и организовывает смену полотенец для всей семьи.
Если задачи для каждого из членов семьи прозрачны, будьте готовы к тому, что напоминать о них будете не только вы детям, но и они вам.
Если за свою работу дети получают признание и благодарность от родителей, они видят, что благодаря их усилиям мама проводит с ними больше времени, да и вообще обстановка дома стала спокойнее, ребенок не откажется от своих ежедневных домашних задач и будет относиться к ним с пониманием.


Озаглавьте текст. 2. Разделите текст на смысловые части (вступление (зачин), основная часть и заключ

Показать ответ
Ответ:
Alinwhite
Alinwhite
14.07.2022 13:07

Май-первый по-астоящему теплый месяц. Он приходит и напоминает нам о лете, которое не за горами.

  Сегодня я шла по улице, одетая совсем легко, и мечтала о каникулах. Светило ярко солнышко. И вдруг, в какие-то пять минут, подул резкий ветер, небо заволокло тучами. "Кажется, дождик собирается!"-подумала я словами Пяточка.

 Дождик?! Это слишком слабо сказано! То, что разразилось буквально через секунду, вообще трудно описать словами. Ливень хлынул как из ведра и чуть не сшиб меня с ног. Я укрылся в первом попавшемся подъезде и наблюдала остальное уже оттуда.

 В потемневшем небе блистали молнии, гремел могучий гром. Такой грозы мы давно не видывали! Ветер просто неистовал, на моих глазах сломало ветку старого дерева. По улице бежали бурные потоки воды, в них отражались огненные вспышки.

 Вскоре все утихло, это случилось буквально через десять минут. Тучки разбежались, и солнце засветило еще ярче, словно его протерли тряпочкой. Только лужи да сломанная ветка напоминали о грозе.

 Я шла домой и думала о том, что май - очень переменчивый месяц.

0,0(0 оценок)
Ответ:
bedboy777
bedboy777
27.04.2021 10:28

I. Подчеркните подлежащие; надпишите, чем они выражены.

1. Всё кругом быстро чернело

2. Свет месяца стал ярче и светил теперь сквозь ивы.

3. Сотни маленьких речушек родятся в глухих местах области.

4. Разгадывать смысл географических названий — занятие влекательное.

5. Самые смелые и сильные первыми поднимались к вершине горы.

II. Подчеркните сказуемые. Если сказуемое составное именное, надпишите, чем выражена именная часть.

1. Читать книги про животных — интереснейшее занятие.

2. Я был в восхищении от старого чабана.

3. Татьяна вернулась из театра взволнованная.

4. Вишнёвый сад теперь мой.

5. Появление Тополева было некстати.

подчеркните надпишите

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота