Озаглавьте текст: История искусства не знает более крутого поворота от средневековья к новому времени, чем в России начала XVIII столетия.
Петр I в своей художественной политике на первых порах руководствовался не столько эстетическими, сколько деловыми соображениями. В искусствах он видел прежде всего важное подспорье научному и техническому прогрессу, поэтому и хлопотал об их обновлении: иконописными методами нельзя было ни иллюстрировать научные книги, ни исполнять чертежи и проекты, ни делать документальные зарисовки. Для этих целей лучше всего годилась гравюра — линейное, точное, экономное изображение, среднее между картиной и чертежом. Такие документальные гравюры при Петре сразу же получили распространение. Культура петровского времени отличалась деловитостью, но скучной ее не назовешь: в ней таилась романтическая нетерпеливость — поскорее узнать, открыть, освоить, догнать. Сам Петр не только собственноручно владел четырнадцатью ремеслами — плотничал, точил, строил, делал чертежи кораблей, — но и страстно увлекался всем необычным — редкостями и диковинами. Главной же его страстью было судоходство, и любимыми его художниками были те, кто умел изображать корабельные снасти. Поэзия петровского времени - это поэзия кораблестроительства, соленого морского ветра.
Объяснение:
1) Дубровский(подлеж.) вышел(глаг) из комнаты,сел(глаг) в коляску и поскакал(глаг).
(глаг) много времени с тех пор, как они(подл.) разлучились(глаг).
3)Там счастье(подл.) не диво, где трудятся(глаг) красиво.
4) Май(подл) холодный, год(подл) хлебородный .
5) Вдали не то поезда(подл) грохотали(глаг), не то бронетехника(подл) шла( глаг)
6) Я(подл) приехал(глаг) в Пятигорск и нанял(глаг) квартиру на краю города на самом высоком месте у подошвы Машука
7) Где любовь(подл) да совет, там и горя(подл) нет (глаг)
8) Пойди-ка братец(подл) узнай(глаг), скоро ли подадут(глаг) обед
9) Если чайка(подл) прилетела(глаг), скоро лёд(подл) пойдёт(глаг)
10) Труд(подл) человека кормит(глаг), лень(подл) портит(глаг)
11) Они(подл) без труда добрались(глаг) до посёлка, да уехать(глаг) потом обратно оказалось делом нелёгким.
Вроде так :)
1. Все они серию трудных тестов, предназначенных для оценки памяти, внимания и к обучению.
2.Он талантливый рассказчик и пишет интересные тексты, делает классные фото и ориентируется в современных технологиях продвижения в интернете, как рыба в воде.
3.Вот увидите, совсем скоро вы начнёте гордиться тем, что каждую неделю читаете новую книгу.
4.Щедрый кусочек сладкого торта сделал своё дело, настроение моментально улучшилось.
5.Мы очень хотим, чтобы в нашей стране стало больше умных детей и счастливых родителей.
6.На плите стояли ещё горячая сковорода с котлетами и кастрюля варёной картошки. Девушка достала из шкафчика чистую тарелку и принялась накладывать себе еду.
7.Как раз в этот момент огромный злой тигр перепрыгнул через вершины самых высоких деревьев и остановился, злобно глядя на детей своими большими, зелёными, горящими глазами.
8.Под деревьями, в тени, росла густая зелёная трава, колючая, как стая ежей.
9.У моей тёти в услужении находились три женщины и одна портниха, не считая горничных.
10.И он вытащил свой. Это был очень красивый телефон. Такой большой, что едва помещался у мальчика в ладони.
11.Вдруг кто-то из учителей захочет пролистать её тетрадь всю до конца.
12.У моих туфель всегда стаптывается внутренняя сторона подошвы.
13.На стене в спальне новый телевизор висит, а на кухне ещё один.
14.Всё бушевало, бурлило, возмущалось, грозило и немного успокоилось только к третьему уроку.
15.Эта семейная пара уже три года жила счастливо в законном браке.
16. Никто не пытался исправить недостатки существующего государственного здания, и тринадцать лет спустя они, ещё более усугубившиеся, послужили причиной его обрушения.