Озаглавьте текст: История искусства не знает более крутого поворота от средневековья к новому времени, чем в России начала XVIII столетия.
Петр I в своей художественной политике на первых порах руководствовался не столько эстетическими, сколько деловыми соображениями. В искусствах он видел прежде всего важное подспорье научному и техническому прогрессу, поэтому и хлопотал об их обновлении: иконописными методами нельзя было ни иллюстрировать научные книги, ни исполнять чертежи и проекты, ни делать документальные зарисовки. Для этих целей лучше всего годилась гравюра — линейное, точное, экономное изображение, среднее между картиной и чертежом. Такие документальные гравюры при Петре сразу же получили распространение. Культура петровского времени отличалась деловитостью, но скучной ее не назовешь: в ней таилась романтическая нетерпеливость — поскорее узнать, открыть, освоить, догнать. Сам Петр не только собственноручно владел четырнадцатью ремеслами — плотничал, точил, строил, делал чертежи кораблей, — но и страстно увлекался всем необычным — редкостями и диковинами. Главной же его страстью было судоходство, и любимыми его художниками были те, кто умел изображать корабельные снасти. Поэзия петровского времени - это поэзия кораблестроительства, соленого морского ветра.
Выпишем подлежащие:
В детстве у полководца Александра Васильевича Суворова было плохое здоровье.⇒ здоровье - что? подлеж., существительное;
Но мальчик решил стать воином. ⇒ мальчик - кто? подлеж., существительное;
На морозе он раздевался до пояса и натирался снегом.⇒ он - кто? подлеж., местоимение.
Нередко на целый день Саша уходил в лес.⇒ Саша - кто? подлеж., сущ.
Так он приучал себя переносить холод, голод и жажду. ⇒ он - кто? подлеж., местоимение.
Правописание согласных в корне:
детстве - деТи, у полководца - полковоДец, здоровье - здороВый,нередко - реДенький,холод - холоДа, голод - голоДа.