Озаглавьте текст. Определите тип и стиль текста. Выпишите предложение(я), содержащее(ие), на ваш взгляд основную мысль.
2. Какие изобразительные средства использует автор в данном отрывке? Приведите примеры.
3. Напишите сочинение на предложенную тему (минимум 120 слов). Попробуйте продолжить последний абзац текста, выразив свою позицию по отношению к позиции автора. Используйте для этого типовые конструкции:
• Я разделяю позицию автора…
• Проблема, поднятая автором данной статьи очень актуальна, так как …
«Экология представляет собой взгляд на мир как на дом. Природа — дом, в котором живет человек. Но культура тоже дом для человека, причем дом, создаваемый самим человеком. Сюда входят разнообразные явления — материально воплощенные и воплощенные в виде идей и различного рода духовных ценностей.
Изучая экологию культуры, необходимо обратить внимание, что экологические катастрофы захватывают собой чрезвычайно широкие сферы культуры. Некоторые примеры: вывоз культурных ценностей и выведение их из сферы, доступной для той или иной группы людей примеры: высокая плата за вход в музеи, библиотеки и пр.). Исчезновение поговорок и пословиц в устной речи одних и отдельных выражений из басен Крылова или «Горя от ума» Грибоедова у других.
Зоной экологического бедствия может оказаться кино, классический репертуар театров, частично музыка.
Мыживем в среде исторических памятников, произведений искусств, результатов научных исследований, технических достижений. Поэтому экология состоит из двух частей: части охранения природы и части охранения культуры. Последняя тем более важна, что она касается самой сущности человека. Человек есть часть природы, но он есть и часть созданной тысячелетиями культуры.
Погибнуть человечество и природа в целом могут не только биологически вместе с уничтожением всего живого, но и духовно, вследствие гибели культуры. И тут и там может действовать право неразумного сильного, который создает опаснейшую ситуацию.»
ответ:если я знал то ответил бы
Объяснение: