Озаглавьте текст. Сформулируйте основную мысль текста.
Определите структурные части текста. Озаглавьте каждую часть
С какой целью автор использует выражение: «…каждый человек - как маленькая капля в океане, но что есть HYPERLINK "http://www.lang-lit.ru/2016/07/sochinenie-na-temu-okeany.html" \t "_blank" океаны, как не миллиарды капель»?
Можно ли информацию считать актуальной, достоверной? Почему?
На какую целевую аудиторию ориентирован текст? Аргументируйте свой ответ.
(1) Талант — это единственное в человеке, что всегда работает на своём уровне. (2) Можно быть прилежнее или ленивее, аккуратнее или неряшливее, работать больше или меньше. (3) Но нельзя преподавать, исследовать, писать более талантливо, чем ты , да и нельзя — и на менее низком уровне. (4) Можно вообще не работать — это другой вопрос. (5) Вот почему так важно замечание В. И. Вернадского в его «Страницах автобиографии»: «Таланты редки, и их надо беречь и охранять».
(6) Бездарность стремится поучать, талант — подавать пример. (7) Но если у таланта отнять время, то и талант будет больше поучать, чем учить примером.
Відповідь:
1.Добавлю от себя, что немало в березовом соке и поэзии, если
- - - - - - - - - - -
только добывание его не связано с варварским обращением с самой
~~~ -- - - - - - - - - - - - - - - - -
березой.
- - - - - - - -
[==],→что? (что ==),→при каком условии? (если__ ==).
2.Если бы я обладал точными ботаническими знаниями, я написал бы,
== _ - - - - - - - - _
на который день произошло прорастание семени и как именно
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.- - - - - - - -.-.-.-.-.-.-.-.-.-.
выглядел первый росточек.
(Если __ ==), при каком условии?←[__ ==],⇒о чем? (на который == __) и о чем?(как == __).
3.Для меня дороже всего войти в лес, когда в лесу ещё сумрачно, и
- - - - - - - -- -.-.-.-.- -.-.-.-.-.-.-.-.-.-.--.-.-.-.
тихо, и нетронуто, и под первой же елью ждёт твой первый гриб, как
-.-.-. -.-.-.-.-.
будто он нарочно вышел поближе к опушке, чтобы первым попасться
__ -.-.-.-.-.-.- -.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.
на глаза и обрадовать.
[== __],⇒когда? (когда ==), и когда?(==), и когда?(==), и когда?(== __),→как? (как будто __ ==),→ зачем?(чтобы ==).
4.Но разве ничего не значит, что трудно подобрать другой земной
- - - - - -
цветок, который так же удачно сочетался бы с золотом ржи, как это
- - - - - - -.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.- - - - - - - - - - -
делает василек?
[==],→что? (что == __),→какой? (который ==),→насколько? (как __ ==).
5.И когда он медленно взбирается наверх, то с наслаждением
-.-.-.-.- __ -.-.-.-.-.-.-.-.--.-.-.-.-.-.- -.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-
чувствует удивительную легкость в каждом мускуле, как будто его
- - - - - - - -.-.-.-.-.-.-.- ~~~
тело потеряло вес и кажется таким лёгким, что стоит сделать
- - - -
незначительное усилие, чтобы полететь в воздухе, как птица.
-.-.-.-.-.-.-.-. -.-.-.-.-.-.-.-.-
(когда __ ==),когда?← [==],→какую? (как будто __ == и ==),→насколько? (что ==),→зачем? (чтобы ==).
Пояснення:
Відповідь:
(1) Талант — это единственное в человеке, что всегда работает на своём уровне. (2) Можно быть прилежнее или ленивее, аккуратнее или неряшливее, работать больше или меньше. (3) Но нельзя преподавать, исследовать, писать более талантливо, чем ты , да и нельзя — и на менее низком уровне. (4) Можно вообще не работать — это другой вопрос. (5) Вот почему так важно замечание В. И. Вернадского в его «Страницах автобиографии»: «Таланты редки, и их надо беречь и охранять».
(6) Бездарность стремится поучать, талант — подавать пример. (7) Но если у таланта отнять время, то и талант будет больше поучать, чем учить примером.
1, 7 между главной и придаточной частьюПояснення: