Озаглавьте текст спишите последний абзац вставляя пропущенные буквы в творческом наследии известного русского художника Алексея Степановича Степанова не найти картин на историчес кие темы. Но, несмотря на это, Степанов занял почётное место в истории русского изобразительного искусства. Чем же привле кательно для нас творчество этого тонкого и обаятельного ху дожника?
Основным его мотивом является проникновенное изобра жение русской природы, которую он переносит на свои поэтнческие холсты с редкой непосредственностью и задушевной ис кренностью. Неброскую красоту пейзажа он воспел в картинах "Яблони цветут", "Ранняя весна", "Зимний вечер" и многих дру пих. Повседневные, обыденные сценки мастерски воссозданы им в полотнах "По просёлку", "С ярмарки". С глубокой симпатией пишет он образы крестьянских ребятишек на холстах "Рыболо вы", "Качели".
Но лучшей картиной А.С. Степанова, посв.щё.ной детям, является широко извес..ное полотно "Журавли летят". (В)отли чи.. от И.И. Левитана, у которого, как правило, в п..йзажах нет людей, Степанов, пр..мкнув к другому художествен..ому направлению, создал гармония новый вид картины с характерным для него гармоничным соеди нением п..йзажа и бытовой сценк.. .
(Л. Зельманова, Е. Колокольцев).
. Выпишите из текста по два примера словосочетаний, где зависимые слова связаны с главными при простых и составных предлогов. Обозначьте главные и зависимые слова в словосочетаниях. Сделайте морфологический фа предлогов.
1.Тропинка, по которой Савушкин повел Анну Васильевну, начиналась сразу за школьной усадьбы.
2.Едва они ступили в лес и тяжко груженные снегом сосновые лапы сомкнулись за их спиной, как сразу перенеслись в иной, зачарованный мир покоя и беззвучья.
3.Кругом белым-бело. Лишь в вышине чернеют обдутые ветром макушки рослых плакучих берез, а тонкие веточки кажутся нарисованными из глади неба.
4.Савушкин шагал впереди учительницы, чуть-чуть пригнувшись и внимательно поглядывая вокруг себя.
5.А лес все вел их своими сложными путаными ходами.
6.Казалось конца-краю не будет этим деревьям, сугробам , этой тишине и пронизанному солнцем сумраку.
7.Тропинка об огнула куст орешника, и лес сразу разпался в стороны.
8.Посреди поляны стоял дуб,огромный и величественный,как собор.
9.Казалось, деревья почтительно расступились, чтобы дать старшему собрату развернуться во всей силе.
10. Его нижние ветви шатром раскинулись над поляной.Снег набился в глубокие морщины коры,и толстый в три обхвата,ствол казался серебряными нитями.
11. "Так вот он,зимний дуб!"- стремительно мелькнуло в голове.
12. Анна Васильевна робко шагнула к дубу,и могучий
великодушный страж леса тихо качнул ей навстречу ветвям.
13. Совсем не подозревая,что творится в душе учительницы,
Савушкин возился у подножия дуба,запросто обращаясь со
своим старым знакомцем.
1. удивительный, испещрённый, промокашка
3. отряхнуть, навевать (воспоминания), приласкать (щенка)
5. щебетание, увядающий (цветок), благословение
6. сближение, закоснелое (общество), скептический
7. перекликаться, подсветить, уплотнить
12. доставаться, задрожала, многоголосье
14. блистательный, запереть, стекло
16. водоросли, подгореть, надерёт (уши)
19. олицетворение, преобразовать, выросли
20. сетевой (шнур), умалять (значение), пятнистый
22. привязать, ослеплённый, запотевать
24. пленительный, починить, направление
Объяснение: