Озаглавьте текст.
Восьмой кла(с/сс) - нелё_кое врем_чко но особ_(н//н)ое соверше(н/нн)о особ_(н/нн)ое. Сколько
(не)решё(н/нн)ых задач непр(е/и)двиде(н/нн)ых (не. пр_ятностей. Они трудные врем_нами (не)п_сильные всегда ст_яли перед нами. Я ра(с/сс)кажу вам об одной такой задачк_.
Звали её Катя. Она была (за)муж_м за оч_нь б_гатым оч_нь (не)далёким человеком пр_ятной наружности что (не)могло меня (не)п_чалить. Кат_ника могла бы сойти за топ-м_дель, (не)будь она учит льниц й физик . О, сколько торм_нов я з_помнил тогда! Они как музыка звучали в м_ей голове: эл_ктрич_ское н_пр_жение с_пр_тивлен_е пр_в_дников план_тарная м_дель ат_ма.
Кат_рина Матв.вна строгая и царств(ен/енн)о сп_койная женщина с_ст_яла из в_сёлай натуры и милых ин_гда стра(н/нн)ых пр_т_в_речий. В п_р в_ред_сти Кат_нька бе(с/з) зазрения сов_сти о_пускала нас с п_следн_го урока однако в хмуром и_(3/с)пол_жении духа её н_тура страс_ная под_взяла в себе п_рывы гнева одар вая наши дн_вн_ки изящными двойками выв_димыми на бумаг_ её хрупк_й пр_лес_ной рукой…
Согласн законам жанра, нам (не)сужд_но было быть (в)мест . К с_ж_линию Екат_рина Матв…вна (не)ответила на мои письма оставл_(н/нн)ые в л_ботан_ской. К счастью чере(с/з) н_делю я
п_зн_комился с Алёной из 9 Б.
Задание: подчеркните обособленные члены предложения, над вводными словами поставьте
букву «В».
Выделенные слова передают содержание текста. Текст относится к научному стилю речи, так как в тексте передаётся информация об определённых условиях в разной местности Казахстана. Это подтверждают такие слова: "погода может значительно отличаться в разных регионах страны", "характерно колебание суточной и годовой температур".
Основная мысль текста - рассказать о климате страны Казахстан, дать характеристику особенностям местности, донести до читателя, что изменение климата во многом сказывается на животном и растительном богатстве страны, так как условия среды для жизни и проживания значительно меняются.