Озаглавьте текст. Выпишите словосочетания с местоимениями, а также сочетания слов, где местоимения вступают в роли подлежащего.(В столбик) 1. Сжато запишите, что нового для себя вы узнали из этого текста.
2. Найдите два предложения с однородными сказуемыми. Составьте схему.
P.S Ребят, это надо, надеюсь кто-то скинет ответ(
беседе - ж.р., 1скл пр.п
наберешься - 2л, после шипящих пишется мягкий знак
растеряешься - 1 спряжение
радости - 3 скл.,ж.р., пр.п
кручине - 1 скл., ж.р, пр.п
лени - 3 скл., ж.р., род.п.
болеет - 1 спр
здороветь - 1 спр
Человек - подлежащее, болеет и здоровее - сказуемые
Антонимы:
Близкий - дальний, умной -глупой, наберешься - растеряешь, лень - труд, болеет - здоровеет.
Беседуя с умными людьми можно получить дополнительную информацию, новые знания. Но с глупыми людьми, увы, так не будет.
Кручина - грусть, тоска.
Мне это стало интересно, и я представил какой она будет. Я прихожу в школу, мне подносят сок, я иду переодеваться и выбирать классный наряд. Потом звенит звонок. Я вбегаю в последнюю секунду в класс. Учительница не замечает меня.
- Здравствуйте! говорит она.
-Здравствуйте! отвечает класс.
-Сегодня мы рассмотрим новые варианты задач по математике.
- Пфф... вздыхаем мы.
-А потом посмотрим новые видео топовых блогеров!
-Ооо, окей. говорим мы.
Вдруг, и в правду начался урок. И я подумал: Пусть любимая школа останется такой, какая она есть!)