Озеро простиралось в тёмной раме вечерних сумеречных берегов. Плотной стеной темнели по сторонам камыши, чернела причаленная кем-то лодка. Чернели верши, выброшенные на сухое, и только сама вода была ещё светла. Лежа на спине на середине озера, Варька не замечала ни берегов, ни обступивших камышей, она видела только небо, огромное и высокое, а в его безмерной глубине, на неподвижно замерших кучеряшках облаков ещё розовевший свет давно угасшей зари. И ещё видела она воду, начинавшуюся у самых её глаз. Зеркальная ясная гладь озера, чуткая ко всему простиравшемуся над ним, была заполнена подрумяненными облаками. Она не казалась озером, а таким же, как небо, бездонным пространством, и нельзя было сказать, где кончались настоящие облака а где было их отражение. Два мира, вода и небо, охваченные вечерним задумчивым покоем, слились воедино, и Варьке было радостно и жутковато вот так, одной, недвижно парить в самой середине этой сомкнувшейся светлой бездны, и снизу и сверху заполненной облаками. Задание Подчеркните в сложносочинённом предложении грамматические основы. Укажите вид сказуемых.
Подчеркните деепричастные обороты.
№2.
Из текста:
В Солнечной системе самая большая планета не имеющая твёрдой основы - Юпитер. (место) ИЛИ
На Юпитере есть большое красное пятно.(место)
Бушующий более 300 лет ураган, просто уникален, ведь, он не стихает. (время)
Своё:
А) Я работаю на этом заводе, наконец, чтобы человек был прекрасен, прост, умён. (место)
Б) Если мы будем работать в полную силу с пяти утра, справиться с задачей можно. (время)
№3.
Это уникальный долгоживущий ураган, который, не стихая, бушует более 300 лет.
№4.
-
№5.
Научный стиль текста ;
Тип - описание.
задание №1
Из-за чего снег плохо таял?-из-за мороза и разреженности воздуха.
На скольких метрах они спали в горах и какие от туда вида?-
-они ночивали в палатках на высоте 3000 метров среди ледников и абсолютной горной тишины. Это что-то невероятное. Ночью кажется, будто можешь дотянуться до звезд, а луна, словно прожектор, освещала горные пики, снег отражал свет. За счет этого было гораздо светлей обычного.
задание №2
1.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст, описывая и анализируя информацию несплошного текста. Назовите признаки, которыми цивилизация отличается от первобытного общества. Как эти изменения повлияли на жизнь людей? Дайте своему тексту название.
От первобытного общества к цивилизации
Первобытное общество возникло в доисторическую эпоху. Люди занимались охотой, рыболовством, собирательством. Люди овладели огнем, у них развился язык. Сначала не существовала частная собственность, потом она появилась, общество начало расслаиваться. Люди уже занимались земледелием, скотоводством. Усовершенствовались орудия труда, появилось ремесло. Во времена первобытного общества существовала общая собственность на землю и орудия труда, применялся коллективный труд, были плохо развиты производительные силы, люди сильно зависели от природы, существовало уравнение в распределении. На этапе цивилизации уже возникали города, государства, получила развитие письменность. Появилась политическая власть с государственными институтами: армией, полицией. Возникло право, которое было оформлено в виде законов и зафиксировано в документах. Получило развитие искусство. Произошло окончательное расслоение общества. Первые цивилизации появляются в конце четвертого тысячелетия до нашей эры. Жизнь человека уже подчинялась строгим законам, праву. Человек уже не был замкнут в своей родовой семье, он общался с другими людьми. Люди уже больше овладевали культурой, раз появилась письменность и развивалось искусство. Человек уже не сражался с природой, а подчинял ее себе. У него появились время и силы, чтобы развивать культуру. Именно тогда, когда наступило время цивилизации, происходил бурный расцвет искусства. Люди отошли от варварства.
Объяснение:
прости номер 3 сам ищу не знаю