«Қожа Ахмет Яссауи, Ходжа Ахмед Яссави, Hoja Ahmet Yasawiу, «В памяти предкам», «Культурное наследие» Определи для себя наиболее важную информацию. 5.Письменно составь 2 «ТОЛСТЫХ» И З «ТОНКИ» Вопроса по Видеофильму.
1 В классе, в котором (м род, предложный падеж, ед число) я учусь, в субботу состоится родительское собрание. 2 По вечерам я развлекал сестренку (ж род, именительный падеж, ед число), которая болела, чтением вслух. 3 Васька, с которым (м род, творительный падеж, ед число) я вчера поссорился, с веселым лицом бежал мне навстречу. 4 По дну речушки, которая (ж род, именительный падеж, ед число) бежала по камням, задом наперед двигался рак. 5 Я накрыл бабочку, которая (ж род, именительный падеж, ед число) опустилась на цветок, ладонями.
3 Васька, с которым (м род, творительный падеж, ед число) я вчера поссорился, с веселым лицом бежал мне навстречу.
4 По дну речушки, которая (ж род, именительный падеж, ед число) бежала по камням, задом наперед двигался рак.
5 Я накрыл бабочку, которая (ж род, именительный падеж, ед число) опустилась на цветок, ладонями.
1. В классе, в котором× (мужской род; Предложный падеж; единственное число) я учусь, в субботу!,! состоится родительское собрание.
2. По вечерам я развлекал сестрёнку!,! которая× болела, чтением вслух.
3. Васька, с которым× (мужской род; Творительный падеж; единственное число) я вчера поссорился, с весёлым лицом!,! бежал мне навстречу.
4. По дну речушки, которая× (женский род; Именительный падеж; единственное число) бежала по камням, задом наперёд!,! двигался рак.
5. Я накрыл бабочку/,\ которая× (женский род; Именительный падеж; единственное число) опустилась на цветок, ладонями.
Всё сделано лично мной. Копирование запрещено©