Ознакомьтесь с глаголами, которые можно использовать при написании эссе. Используйте данные глаголы в письменных работах. . Глаголы (и производные от них деепричастия) для раскрытия авторской позиции: Анализирует, высказывает мнение, даёт(ся) анализ и сравнитель- ную оценку, излагает, констатирует, находит, обсуждает(ся), объяс- няет, одобряет, отмечает, отстаивает, определяет, пишет, полагает, предлагает, предполагает, представляет, прибегает к сравнению (к сопоставлению), разбирает вопрос, размышляет, разрешает, ре- шает проблему, содержит (высказывание), сообщает, считает, ука- зывает, утверждает, фиксирует, формулирует, разъясняет. . Глаголы (и производные от них деепричастия) для выражения своей позиции и отношения квысказыванию: Аргументировать, возражать, добавлять, допускать, задать (воз- никает) вопрос, надеяться, начинать, не разделять точку зрения, не соглашаться, обнаруживать(ся), отвечать, пересказывать, повторять, поддерживать, подтверждать, понимать, признавать, принимать точку зрения, приходить к выводу, разделять, размышлять, разъ- яснять, следует, соглашаться, сомневаться, спрашивать, ссылаться, упоминать, уточнять,
Белка- подлежащее
Прыгала- сказуемое
С- предлог
Ветки- дополнение (может так же быть обстоятельством (не является ошибкой))
На- предлог
Ветку- дополнение
Ветки- дополнение или обстоятельство?
Давайте рассуждать:
Прыгала "С чего?" с ветки. Как известно на вопросы падежей (Кого? Чего?) отвечает дополнение.
Так же, можно задать и другой вопрос. Прыгала "Откуда?" с ветки. В таком случае слово "Ветки" будет обстоятельством (Где? Куда? Как? Откуда? Когда?)
За ошибку это считаться не будет!