Ознакомьтесь с информацией, составьте кластер: 1. Как известно, Михайло Ломоносов, творивший в эпоху так сказать, внутриутробного развития нашей словесности, объявил русский язык универсальнейшим и предрек ему великое будущее. Императрица Екатерина II, чистокровная немка, не уставала совершенствоваться в русской грамматике и достигла почти виртуозного мастерства в журналистике, считая литературное творчество наиважнейшим государственным делом. С ее легкой руки все российские государи и большевистские вожди были чрезвычайно озабочены судьбой русского слова. Октябрьский переворот стал самым знаменательным и самым роковым событием ХХ века, а русский язык с 1917 года начал стремительно двигаться на Восток и на Запад в качестве языка международного общения.
2. Русский язык – один из ведущих мировых языков, один из шести языков ООН. Это государственный язык 145 миллионов россиян. Это язык жизни для 15 миллионов приехавших в Россию иностранных рабочих и специалистов. Это язык связан с родиной для 30 миллионов наших соотечественников за рубежом. Русский – язык Пушкина, Толстого, Чехова и Пастернака, язык национальной гордости и достоинства. Он является родным для 170 миллионов и 350миллионов его понимают. Это язык межнационального общения. Русский язык – это язык науки и образования, один из самых развитых и богатых языков мира.
3. Слово – удивительный дар, которым обладает только человек. В русском языке есть великое множество слов. Сколько их? На этот вопрос не может убедительно ответить ни один специалист, ни одна статистика. 200 тысяч русских слов собрал в своем толковом словаре Владимир Иванович Даль. В словаре С.И.Ожегова – 57 тысяч слов. В произведениях А.С.Пушкина было использовано 20 тысяч слов. В современном мире все чаще появляются новые слова и выражения (неологизмы). Современный культурный человек имеет в среднем словарный запас от 3 до 6 тысяч.
1.Каждый из нас в детстве мечтал стать волшебником, и я тоже… Я бы изменил наш мир в лучшею сторону. В первую очередь я бы собрал всех своих близких, и с бы у них: «Что бы вы хотели изменить в этом мире?». Если бы меня наградил такой силой, я бы в первую очередь я бы исполнил желания своих родных, так как они самое ценное что есть в моей жизни.
2.Я бы убрал со всей Земли разные болезни, что бы на земле не было сирот, бездомных животных. Так же, я бы изменил школьную программу, что бы детям было легче учиться, уроки стали короче, а переменки длиннее. Я бы сделал мир - во всем мире. Сделал бы так, что бы каждый человек уважал другую расу.
3.Я бы приложил все усилия, что бы мир стал лучше. Ведь большое множество вещей есть в нашем мире, который нужно исправить. Сделал бы так, что бы учителям выплачивали премии за интересно проведенные уроки. Решил бы все проблемы с экологией. В каждом водоёме было уйма рыбы, а в лесах водились самые разные виды животных. А больных вмиг вылечил.
4.Я бы стёр все границы между странами, что бы люди могли спокойно посещать другие страны и города, изучать культуру других народов 5.Хотелось бы прибавить счастье каждому человеку. Хотя все в наших руках, и мы сами можем сделать этот мир лучше. Я пока не волшебник, но я буду стараться, и изменить наш мир в лучшую сторону.
Объяснение:
2) Несмотря на опасность капитан приказал про-должить движение. 3) Мокрые ступени оказались скользкими как лед. 4) Через час я сломя голову мчался домой. 5) Старуха несмотря на преклонный возраст отлично видит и слышит. 6) На во следователя он отвечал нехотя. 7) Лодка как утка ныряла и потом взмахнув веслами будто крыльями выскакивала на поверхности. 8) Татьяна любит не шутя. 9) С тех пор и до конца московского разорения никто из домашних Безуховых несмотря на все поиски не видел больше Пьера и не знал где он находится. 10) Алёша убыстряет шаг не желая слышать продолжения рассказа и дойдя до парка поворачивает вправо. 11) Старик встав отряхнул шаль нагнулся за шапкой в песке и пошёл прихрамывая. 12) Искупавшись товарищи не спеша воз-вращались обратно. 13) И не страшась меня близко садились громко распевали лесные ма-ленькие птички. 14) Всё это она делала не спеша без шума с какой-то умиленной и тихой за-ботливостью на лице. 15) Радостно смотрели крестьяне на порхающие в воздухе пушистые снежинки которые сначала порхая и кружась опускались на землю. 16) Ученик вошел в класс не постучавшись. 17) Двое людей мечтали покачиваясь в лодке на воде и задумчиво погляды-вая вокруг себя. 18) Поклонившись принцессе старик молча подал ей золоченый ящик. 19) Врезаясь в высокую траву густую и пахучую ветер нырял по ней со свистом и завыванием. 20) Ижорский успокоенный этими словами пошёл навстречу к гостям и поговорив с ними по-вёл их в большую китайскую беседку. 21) Багровея всё ниже опускается огромное солнце. 22) Только снежная вьюга бушевала в горах заметая их и покрывая вершины вечными льдами