Ознакомьтесь с кратким содержанием заключительной части повести. Как вы дума- ете, чем она закончится? Проверьте свои предположения, дочитав это произведение. Прочитайте до конца повесть А. С. Абрамова «Выше радуги» и подготовъте её крат- кий пересказ.
На уроке физкультуры Алик Радуга продемонстрировал свой новый дар, и его отправляют на школьные соревнования. Он прыгает на 1 метр 95 сантиметров в высоту, занимая первое место. Только недолго наслаж- дался он этим даром. Взяв на себя вину подруги Даши, он соврал, и этот поступок лишил его чудесных Теперь Алику предстоит выступать на городских соревнованиях, полагаясь на собственные силы.
бревно-бревна, река-реки, болеть-боль,приходить-ходит,
2) ПОБЕГУТ, ПРЕМУДРЫЙ-ПРАВОПИСАНИЕ ПРИСТАВОК: ПРЕСТАРЕЛЫЙ,ПОЕДУТ, ПОДУМАЮТ приставки па нет,а приставка пре пишееся если вместо нее можно поставить слово очень старый)
3) вкусная,отгадка ( парные согласные пишем в слышим ф, пишем д слышим-т)
второй, второпях, тетрадка, неполадка, закладка
2)стёкла-стекло, гвозди-гвоздь,сапоги-сапог,змея-змеи, окно-окна,узкий-узок, несу-нёс, нёс-несу, во широком дворе в зимнем лесу, на бескрайних полях, за каменной стеной, у широкой реки, по сухим ветвям, с высокой горы
Мне очень хочется поддерживать деток, которые имеют какие-то проблемы: нехватку родительского внимания, замкнутость, проблемы в общении со сверстниками. Ведь им, я буду будущему обществу формировать уверенных в себе и счастливых людей.Мне хочется учить и учится! Каждый день открывать для себя что-то новое и делится своими открытиями с маленькими «почемучками». Хочется быть для них примером.Я знаю, что выбираю не лёгкий путь. И иногда сомневаюсь в собственных силах. Но нет ничего невозможного. Если сильно хотеть и стремится к самосовершенствованию, обязательно всё получится!