В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sashadavydov2
sashadavydov2
13.09.2021 18:39 •  Русский язык

Ознакомьтесь с кратким содержанием заключительной части повести. Как вы дума- ете, чем она закончится? Проверьте свои предположения, дочитав это произведение. Прочитайте до конца повесть А. С. Абрамова «Выше радуги» и подготовъте её крат- кий пересказ.

На уроке физкультуры Алик Радуга продемонстрировал свой новый дар, и его отправляют на школьные соревнования. Он прыгает на 1 метр 95 сантиметров в высоту, занимая первое место. Только недолго наслаж- дался он этим даром. Взяв на себя вину подруги Даши, он соврал, и этот поступок лишил его чудесных Теперь Алику предстоит выступать на городских соревнованиях, полагаясь на собственные силы.​

Показать ответ
Ответ:
tanya599
tanya599
16.06.2021 03:06
1)  стекольщик-стекла и живут-жить- безударная гласная проверяемая в корне
бревно-бревна, река-реки, болеть-боль,приходить-ходит,
2) ПОБЕГУТ, ПРЕМУДРЫЙ-ПРАВОПИСАНИЕ ПРИСТАВОК: ПРЕСТАРЕЛЫЙ,ПОЕДУТ, ПОДУМАЮТ приставки па нет,а приставка пре пишееся если вместо нее можно поставить слово очень старый)
3) вкусная,отгадка (  парные согласные пишем в слышим ф, пишем д слышим-т)
 второй, второпях, тетрадка, неполадка, закладка

2)стёкла-стекло, гвозди-гвоздь,сапоги-сапог,змея-змеи, окно-окна,узкий-узок, несу-нёс, нёс-несу, во широком дворе  в зимнем лесу, на бескрайних полях, за каменной стеной, у широкой реки, по сухим ветвям, с высокой горы
0,0(0 оценок)
Ответ:
masyanyasinelnikova
masyanyasinelnikova
26.02.2023 20:51
Учитель младших классов — творец будущего!Естественно, я не думаю, что изменить мир, но постараться хоть одному человеку, можно. Особенно, работая учителем младших классов. Я помню, как моя первая учительница объясняла нам, что хорошо, а что плохо. Как на жизненных примерах учила любить, дружить, переживать и сочувствовать. Я очень многим ей обязана. Ведь именно она впервые повела нас по дороге во взрослую жизнь.Что бы став учителем, я была объективной, справедливой, доброй и честной. Наверное, это не всегда так легко, как кажеться. Ведь каждый ребёнок — это индивидуальность, к которой нужно подобрать свой «ключик".Чтобы научится понимать ребёнка, нужно быть не только учителем, но и психологом.
Мне очень хочется поддерживать деток, которые имеют какие-то проблемы: нехватку родительского внимания, замкнутость, проблемы в общении со сверстниками. Ведь им, я буду будущему обществу формировать уверенных в себе и счастливых людей.Мне хочется учить и учится! Каждый день открывать для себя что-то новое и делится своими открытиями с маленькими «почемучками». Хочется быть для них примером.Я знаю, что выбираю не лёгкий путь. И иногда сомневаюсь в собственных силах. Но нет ничего невозможного. Если сильно хотеть и стремится к самосовершенствованию, обязательно всё получится!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота