Ознакомьтесь с образцом резюме. Скажите, можно ли назвать резюме визитной карточкой человека? Обоснуйте свой ответ. Прoкoммeнтируйте два последних пункта резюме. Как бы вы их заполнили?
Запиши предложения, подчеркни грамматические основы (одной чертой). Укажи, чем выражены подлежащие. Объясни орфограммы в местоимениях.
1) И кто(то) с жёлтого обрыва ей бросил полевой цветок. 2) Что стряслось у тёти Вали? 3) С тех пор уж (н...)кто (не)заговаривал с Татьяной. 4) Пришёл (не)кто сказал (не)что. 5) он презирал людей, которые не любили жизнь. 6) Наблюдать за птицами - интересное занятие. 7) Жить на земле - удовольствие. 8) Интересно рассказывать - и(с,сс) ку (с,сс)тво.
Разделяешь ли ты мнение, выраженное в последнем предложении? Сформулируй и запиши три аргумента, подтверждающие правильность этого суждения.
1)С трехсот шестьдесят девятью пассажирами.
2) На двух тысяч четыреста девяносто восьми квадратных километров.
3)В тысяча девятьсот семидесятом году.
4) Тысяча двести пятьдесят шесть тонн груза.
5)Девятьсот девяносто девять рублей.
6) С тысячей четыреста сорок восемь миллионов две тысячи пятьсот пятьдесят два.
7) Девяти тысячи семьсот шестьдесят четыре.
8) Тысячу четыреста пятьдесят один.
9) Восемьсот пятьдесят четыре.
10) К одиннадцати тысячам двести тридцать четыре.
11) Прибавить семьсот шестьдесят пять.
12) Более сто сорока тысяч шестьдесят семь.
13) Две тысячи одиннадцатый год.
Запиши предложения, подчеркни грамматические основы (одной чертой). Укажи, чем выражены подлежащие. Объясни орфограммы в местоимениях.
1) И кто(то) с жёлтого обрыва ей бросил полевой цветок. 2) Что стряслось у тёти Вали? 3) С тех пор уж (н...)кто (не)заговаривал с Татьяной. 4) Пришёл (не)кто сказал (не)что. 5) он презирал людей, которые не любили жизнь. 6) Наблюдать за птицами - интересное занятие. 7) Жить на земле - удовольствие. 8) Интересно рассказывать - и(с,сс) ку (с,сс)тво.
Разделяешь ли ты мнение, выраженное в последнем предложении? Сформулируй и запиши три аргумента, подтверждающие правильность этого суждения.