В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ffpfodo
Ffpfodo
06.02.2023 01:26 •  Русский язык

Ознакомьтесь с предложениями, выполните задания.
А. Снег шуршит под ногами и ему больше уже не белеть на мостовой.
Б. Открыли дверь в сад, и оттуда повеяло тонким и вязким запахом.
В. Тихо дышит зимний лес, почуяв приближение весны, и постепенно пробуждается ото сна.
Г. В лесу тихо-тихо и пахнет сосняком и травой.

1. Укажите предложение, в котором допущена ошибка в постановке знака препинания. А.Б.В.Г.
2. Укажите сложносочинённые предложения. А.Б.В.Г.
3. Найдите предложение с общим второстепенным членом. А.Б.В.Г.

Показать ответ
Ответ:
Snikalka
Snikalka
08.09.2021 03:53
Картина "ремонтные работы на железной дороге" написана в тот же год, что и "бурлаки" и.е.репина: обе картины близки по идейной направленности. рассмотрим внимательно картину к.а.савицкого, чтобы понять замысел художника.   значительную часть картины занимает огромная впадина, в которой движется в разных направлениях большая группа рабочих. они на тачках везут песок. большая часть их  движется снизу на зрителя, что позволяет видеть предельное напряжение рабочих. на переднем плане это подчеркивает груда сломанных тачек, не выдержавших тяжести груза. в центре переднего плана картины – богатырски сложенный рабочий в сильном рывке выкатывает вперед   свою тачку. справа и слева от него даны фигуры, показывающие, что силы землекопов иссякают: пожилой рабочий, впрягшийся в лямку, не может вытянуть тачку, хотя ее подталкивает за ручки его товарищ. за грудой сломанных тачек то же предельное напряжение видим у юноши, с каким-то отчаянием везущего тачку; рядом худой,   изможденный рабочий бессильно повис в лямке. с обеих сторон возвышаются насыпи железнодорожного полотна, как бы закрывающие выход рабочим из этого ада.                   палящее солнце и буро-желтый песок всюду, где трудятся люди. хорошо только вдали, в центре верхней части картины: там виднеется перелесок, зеленая трава и голубеет небо. но выход в ту сторону преграждает резко очерченная фигура десятника с палкой в руке.                   несмотря на то, что десятник дан некрупным планом, его фигура выделяется: поза неподвижна и спокойна. подчеркнуто прямо стоит он, безучастно взирая на согнутые спины рабочих. его одежда (красная рубаха, кафтан, сапоги, надвинутый картуз) опрятна, что контрастирует с одеждой рабочих, кое-как одетых в лохмотья.                   колорит картины вызывает у зрителя то же впечатление, что и общая композиция, и усиливает идейную направленность картины                   несомненно, что эта картина заставляет вспомнить известное стихотворение н.а.некрасова "железная дорога", написанное на целое десятилетие раньше: мы надрывались под зноем, под холодом, с вечно согнутой спиной, жили в землянках, боролися с голодом, мерзли и мокли, болели цингой. грабили нас грамотеи-десятники, секло начальство, давила                   но чем же отличается главная мысль стихотворения от идеи картины? непоэтические на первый взгляд картины природы ("кочи, и моховые болота, и пни") становятся прекрасными под волшебным "лунным сиянием", это части огромного   "родимой руси". в природе есть многое, что кажется некрасивым, но это наша родина. и только от самого человека зависит, как он будет видеть свою родину: глазами любящего сына или критическим взором ценителя прекрасного. в жизни народа тоже есть много ужасного и уродливого, но, по мысли некрасова, это не должно заслонять главного: созидательной роли простого труженика. рассказчик именно после страшных картин подневольного труда предлагает ване присмотреться внимательно к   строителям железной дороги и учиться "мужика уважать".                   поэт говорит о том, что этот труд совсем не удовольствие, он тяжел, уродует человека, но такой   труд   достоин уважения, так как он необходим. осознание созидательной силы труда дает некрасову веру в будущее.
0,0(0 оценок)
Ответ:
lehasokol03
lehasokol03
25.07.2021 05:17

план

1. что такое натюрморт.

2. описание букета на картине.

3. какие красивые фрукты!

4. а где же птица?

картину «цветы, фрукты, птица» написал художник федор петрович толстой. он славится своими прекрасными натюрмортами. в натюрмортах художник изображает окружающий его мир вещей и предметов. при этом художник сам выбирает предметы для картины и их расположение. в этом проявляется его душа и характер.

описание картины «цветы, фрукты, птица» толстого полностью соответствует названию этой картины. художник действительно нарисовал здесь цветы, фрукты и птицу. но при этом он дал возможность зрителю увидеть их своим взглядом.

обычные полевые цветы стоят в стеклянной вазе. наверное, художник нарвал их в саду и принес домой. лепестки цветов белые и нежно-розовые. они выглядят невероятно тонкими, почти прозрачными. кажется, что через них просвечивается солнце. или это сами цветы светятся, словно в волшебной сказке? их сказочный свет оттеняют плотные зеленые листья.

один из цветов коричнево-желтый, с увядшими лепестками. это создает контраст со всей картиной. мне кажется, такому контрасту художник смог показать, насколько разнообразной бывает природа. без этого цветка натюрморт выглядел бы незавершенным.

вода в вазе прозрачная. она словно впитала в себя весь свет картины. а простое стекло сосуда не отвлекает внимания от букета. вокруг вазы разложены фрукты и ягоды. здесь нет чего-то экзотического, тропического. все это можно сорвать в саду. но какими же красивыми становятся обычные вещи под рукой мастера! на переднем плане алеет гроздочка смородины. ее ягоды смешались с другими, нежно-желтыми. крупные яблоки так и просятся в руку. один бок у них темно-красный, а другой – желтоватый. сочная мякоть разрезанного яблока изображена невероятно точно. видны даже косточки и прожилки. дополняет картину гроздь темно-зеленого винограда. его тонкие усики плетутся по всей картине. сначала даже кажется, что это искусная подпись художника. но нет, этот изящный росчерк тоже создала природа.

в моем сочинении по картине «цветы, фрукты, птица» толстого много места занимает описание цветов и фруктов. а где же птица? чтобы заметить ее, нужно как следует приглядеться. она присела на одно из яблок и почти сливается с листьями. только синий хвостик торчит вверх. птица наклонила голову, словно ищет что-то в яблоке. она такая маленькая. но этой певунье, занятой своими делами, картина по-настоящему оживает. птица, бабочки, цветы – художник смог увидеть единство между этими предметами и показать его зрителям

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота