P 1. Послушай чтение учителя, Узнай, почему комбайнёра назва
ли мастером своего дела. Знаешь ли ты, люди каких професси
выращивают хлеб? Назови.
Поле хлебное созрело, жатвa жаркая близка,
И комбайн берётся смело всё собрать до колоска.
Время он беречь умеет, хлеб пожнёт и в тот же миг
Обмолотит и провеет, и нагрузит' грузовик.
Повернётся руль проворный под уверенной рукой,
И опять польются зёрна золотой живой рекой.
Не ищите в этом тайны, не причём здесь волшебство -
Просто вёл штурвал комбайна мастер дела своего.
П., Синявский
• Выпиши словосочетания прилагательное + существительное.
Определи падеж имён прилагательных, используя алгоритм.
Обозначь окончания имён прилагательных.
Поле хлебное (падеж И.п., окончание - ое.)
жатва жаркая (падеж И.п., окончание - ая.)
руль проворный (падеж И.п., окончание - ый.)
уверенной рукой (падеж Т.п., окончание - ой.)
зёрна золотой (падеж В.п., окончание - ой.)
живой рекой (падеж Т.п., окончание - ой.)
Объяснение:
Сорри если не правильно, но я старался(◡ ω ◡)