П.34 правило прочитать,составить план параграфа со своими примерами.Внимание!План составить по образцу: План Обосабливаются обстоятельства, выраженные 1. Например, 2. Например, 3. Например, Не обосабливаются: 1. Например, 2. Например, 3. Например,
Чтобы правильно определить падеж имени числительного и его синтактическую роль в предложении, надо видеть предложение. Из-за отсутствия их в вопросе, я придумаю свои. (В вашем случае падеж/синтактическая роль, возможно, будет отличаться). Например: Егор выучил сорок пять словарных слов. Сорок пять - числительное. 1. Выучил (сколько?) сорок пять (слов). Н.ф. - сорок пять. 2. Постоянные признаки - составное, количественное, целое. Непостоянные признаки - В.п. 3. Что? Сорок пять (слов) /в данном предложении подчеркивается пунктирной линией/ Например: Соня съела одиннадцать шоколадных конфет. Одиннадцать - числительное. 1. Съела (сколько?) одиннадцать (конфет). Н.ф. - одиннадцать. 2. Постоянные признаки - простое, количественное, целое. Непостоянные признаки - В.п. 3. Что? Одиннадцать (конфет) /в данном предложении подчеркивается пунктирной линией/
1. Цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции:
Проводник рассердился, повернулся и быстро пошёл по тропе обратно. Задерживать его теперь было,(2) конечно,(3) бесполезно.
А) 2,3
2. Цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции:
Казалось,(1) тишина и покой царствовали на земле.
А) 1
3. На месте таких цифр в предложениях должны стоять запятые:
На дворе не было видно ничего. Видно,(3) еще письмо не дошло по адресу.
В) 3
4. На месте таких цифр в предложениях должны стоять запятые:
Поезд мчал меня к счастью. Станция,(2) к счастью,(3) была недалеко.
2) 2,3
5. Предложения, в которых есть вводные слова:
2, 3, 4, 5, 8, 10
2.Горный воздух, без всякого сомнения, действует благотворно на здоровье человека
3.Девушка, несомненно, весьма начитанна.
4.Ветер, к моему удивлению, быстро разогнал надвинувшиеся тучи.
5.Лучше чрезмерно не увлекаться сладким, как считают врачи.
8.Все это следует оформить, разумеется, заранее.
10.Безусловно, следует поддерживать порядок в картотеке.