В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kazancevslava8
kazancevslava8
15.06.2021 06:58 •  Русский язык

P (lo 1. Афасижеву) 71. Всегда ли положительно влияние технического прогресса на окружа- ющую среду? Обсудите в классе эту проблему. Пусть в полилоге прозвучат различные точки зрения. Обобщите высказанные мысли устно или письменно. Примерные темы: 1. Технический прогресс и озоновые дыры. 2. Не хожу я купаться на нашу речку. 3. Как влияет технический прогресс на изменения климата планеты? 4. Почему уменьшается численность белых медведей? 5. АЭС: за ними будущее или будущее без них? Вы можете предложить и другие темы для обсуждения.

Показать ответ
Ответ:
azamatmarahimov
azamatmarahimov
10.09.2020 18:16

Своё путешествие я никогда не забуду! Я одел свой скафандр и сел в ракету, в радиоприёмнике я услышал "10 секунд до отлёта, 9, 8, 7..." И вот... Взлёт! Сначала я напугался , но потом, в открытом космосе  я увидел множество звёзд, мой испуг . Космос меня так заинтересовал и я подумал: "А есть ли ещё планеты?" И увидел в иллюминатор большую красную планету. При приземлении мою ракету подбил астероид и ракета не могла лететь обратно. Там меня встретели инопланетяне, я подружился с ними. Они мне починить ракету и рассказали о своей планете "Марс"

Объяснение:

ВОТ ОТ МЕНЯ

0,0(0 оценок)
Ответ:
milana2709
milana2709
06.05.2022 19:03
1.Выделить суффиксы в словах: 

Перевоз/чик, ореш/ек, пожар/ник, стар/ец, стыд/лив/ый. 

2.Выполнить морфемный разбор слов, укажите их принадлежность к части речи и словообразования: 

пальт/ишк/о(корень,суффикс,окончание)-существительное, пальто+ишк(суффиксальный),
игр/ив/ый,(корень.суффикс.окончание) -прилагательное  игра+ив(суффиксальный)
до/гон/я/ть(приставка,корень,2 суффикса), глагол, гонять+до(приставочный)
 пар/о/воз( 2 корня, соединит. гласная-о),существит. пар+возить (сложение основ). 

3.Списать, вставляя пропущенные буквы: 

БеЗболезненный, беСшумный, вЗдыхать, беСцельный, беЗ.жалостный, беСчувственный. 

4.Составить словообразовательную цепочку слов: 

ночь-ночевать-ночевка, пух-пушистый-пушистенький, чтение-читать-читательница. 

4.Вставить пропущенные буквы в словах и составить с ними словосочетания. Выделить изученные орфограммы. 

ОтрА.стить волосы,короткая чЕ.лка, прикО.сновение огня, изучать прила.гательное, спелый крыжО..вник, услышать шо.рох, ш.е.лковый платок, ч.о.порный вид , прише.л с приветом, желудевый кофе, уло.жить спать, несмелый р0.сток по касательной. 

5.Списать предложения, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания: 

Мы с товарищем предполА..гали выехать до рассвета, но выехали поз..но. [ ],но [  ]
В степи стОяла тишь, а р.а.стительность встре..чалась ред.ко.[ ],а [  ]
 Ж.е.лудь -плод дуба.      (сущ.-сущ).
Здесь было много интересных р.а.стений: тополя, березы, ивы. О:О,О,О
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота