Піршu010 iu языкудля обучающихся 6-х классов2 вариантф.и.класс 6прочитайте текст и выполните 1-8(1) пятые сутки через тайғу. (2)(ненастьемешало ему быстрее но сегодня прекратился.(3) кончились запасы пищи. (4) и теперь он питался . (5)н..жомон вытаскивал зернышки и долго жевал. (6)геолог на под раскидистой елью костер около пня,набросал еловых веток и прямо на них. (7) языки пламеникостра то , то вспыхивали. (8)0т костра душистыйдымок. (9)глаза слипались. (10)геолог ужасную усталость.(1)он знал, что ему предстоит долгий и опасный путь через глухую. (12)ночь лес. (13)сугробы снегапревращались в причудливые фигурки. (14) ивдруг ясно услышал рев машин. (15)неужели близко дорога? подумал он.(10) он поднялся затоптал костёр и пошел на шум машины.1. вставьте все пропущенные орфограммы.2. вставьте все пропущенные знаки препинания.3. над всеми словами укажите часть речи: пятые сутки через тайгу.4. из предложений 1-б выпишите 3 слова с чередующейся гласнои в к2. сделайте морфемный исловообразовательный разборы слова снего. среди предложений 7-10 укажите номер предложенияш79 с однороднымичленами1. укажите номер предложения спрямой речью. составьте схему.сделайте8. сделайте синтаксический разбор предложения (4): стросы снега превращались в причудливые фигурки.снего превра
3 части в предложении. Предложение сложное со сложноподчинённой и бессоюзной видами связи.