Падал снег. он засыпал грязную, размокшую дорогу, глубокие канавы по обе стороны, капустное поле с остатками гнилых листьев, ближнюю чахлую рощицу, старую разрушенную церковь, использовавшуюся как склад, тоже теперь разрушенный, а дальше все пространство до горизонта. генаша не видел пространства. он видел ближнее: пару резиновых сапог, месивших седую грязь слегка примороженной дороги вкривь и вкось, то убыстрявших ход, то замедлявших, а то и вовсе спотыкавшихся, генаше было холодно в рваном пальтишке и худых ботиночках, грелась лишь одна левая рука, крепко зажатая материной рукой, тащившей его за собой. матери, наоборот, жарко, телогрейка распахнута, платок сбился, спутанные волосы падали на потное лицо она всхлипывала и повторяла: - что происходило и куда они идут генаша не знал.он ничего не знал и не пониал в свои два с половиной года. обзывала ли мать бригадира, выгнавшего ее из колхозной бригады за невыходы на работу,или проклятья ее вздымались выше,аж в адрес самого инструктора райкома, что выдворил ее, из чистенького партийного помещения, куда она пришла искать личной и социальной справедливости, - то ребенку было он еще не умел ни знать,ни понимать,ни помнить.и это было ощущение холода одиночества. ) 1)найдите эпитеты 2)найдите предложение в котором есть фразеологизм в котором слова связаны подчинительной связью ) заранее)
и ща в коминтах напишу